Некоторые неясности по использованию все же имеются и хотелось бы их сейчас озвучить. Может быть я не до конца разобрался но...
1. Модуль "Обращение граждан".
Почему в полях карточки нет таких необходимых элементов как "Исполнители" и "Резолюция", которые в текущем релизе выведены в отдельные вкладки, что представляется не совсем удобным.
И хотелось бы знать по этим же категориям. Допустим, есть одна организация и в не с базой работает один человек. Т.е. работа ее заключается в чистой регистрации обращений.
В СЭД FossDoc, чтобы добавить исполнителя или лицо, накладывающего резолюции необходимо добавлять в систему отдельных пользователей (заводить учетки). Почему нельзя сделать отдельный справочник по ним по подобию справочника физических лиц (Заявителя), чтобы можно было просто кликнув, выбирать их из списка.
Заранее спасибо за ответ!
