Неожиданно "Доступ запрещён" для всех
Неожиданно "Доступ запрещён" для всех
Здравстуйте! Мы используем демо-версию программы на 5 клиентов. Несколько месяцев всё работало нормально, но вдруг при запуске клиента "FossDoc Клиент" и "FossDoc Администратор" появилось сообщение "Доступ запрещён". Не удаётся войти созданными пользователями, Admin и Administrator. Версия FossDoc 5.2. База на MS SQL Server Express 2008.
Re: Неожиданно "Доступ запрещён" для всех
Если я правильно понял, невозможно войти не только в учетки администратора но и в любого сотрудника?
Давайте по пунктам:
1) попробуйте остановить службу сервера FossDoc, очистить логи
("C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs" )
2) запустить службу. Если войти все же не получается, соберите логи в архив (после очистки их будет не много), отправьте нам на support@fossdoc.ru
3) были ли сторонние воздействия на сам SQL Server ?
4) попробуйте вход в систему как с той же машины, где установлен сервер, так и с другой - нет разницы?
Пишите о результатах, постараемся помочь.
Давайте по пунктам:
1) попробуйте остановить службу сервера FossDoc, очистить логи
("C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs" )
2) запустить службу. Если войти все же не получается, соберите логи в архив (после очистки их будет не много), отправьте нам на support@fossdoc.ru
3) были ли сторонние воздействия на сам SQL Server ?
4) попробуйте вход в систему как с той же машины, где установлен сервер, так и с другой - нет разницы?
Пишите о результатах, постараемся помочь.
Re: Неожиданно "Доступ запрещён" для всех
Спасибо за ответ! Проблема решена. Помогла переустановка программы.Andrew писал(а):Если я правильно понял, невозможно войти не только в учетки администратора но и в любого сотрудника?
Давайте по пунктам:
1) попробуйте остановить службу сервера FossDoc, очистить логи
("C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs" )
2) запустить службу. Если войти все же не получается, соберите логи в архив (после очистки их будет не много), отправьте нам на support@fossdoc.ru
3) были ли сторонние воздействия на сам SQL Server ?
4) попробуйте вход в систему как с той же машины, где установлен сервер, так и с другой - нет разницы?
Пишите о результатах, постараемся помочь.
За пару дней до этого производились работы с SQL Server, но с базой FossDoc ничего не делали. Доступа не было ни с машины с сервером FossDoc, ни с других.