Вопрос по папкам и ...

Темы, которые нельзя применить ни к одной из вышеприведенных категорий
Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Nik0L » 18 янв 2011, 12:45

1. Есть ли ещё какие либо ограничения в программе? размер базы? количество писем.....
2.Разных отделов нет. просто приходится писать письма от разных организаций. Вот что бы не запутаться сделали как вы говорили отдельные папки подразделений (слева в овале) и как бы от подразделения пишем но для этого надо щелкнуть на папке исходящие нужного подразделения и потом создать письмо.
Возможно ли просто при написании письма исходящего, независимо какая папка выделена) выбирать в карточке организацию отправитель?
3.Тут имелось ввиду что мы делаем исходящее письмо со своим номером и датой, после чего относим в организацию "корреспондент" которая уже присваивает свой внутренний номер и дату входящего то же свою.
потом эти номера используются для отслеживания письма (по телефону звоним в концелярию) Вот на этой стадии и возникает необходимость на нашем исходящем ставить входящий номер сторонний организации и попутно в заметки заносить у кого оно находится (текущий исполнитель, телефон исполнителя,) возможно какие-то доп требования и по этому письму..
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (71.43 КБ) 6250 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Andrew » 18 янв 2011, 15:34

1. С бесплатной версией идет SQL Express 2005, он сам по себе бесплатный, но ограничение 4 ГБ на базу. Вы можете найти свой собственный MS SQL Server 2005-2008, он не будет иметь ограничений по базе данных, так что в этом плане проблем нет. С нашей стороны ограничений на кол-во писем и других вещей нет.

2,3:
Итак, как я понял жизненный цикл вашего документооборота:

Есть потребность хранить Исходящие письма от разных организаций, на одном сервере. Мы сделали несколько разных папок, и таким образом решили проблему.

Если хочется именно в карточке видеть "От кого письмо" то это думаю,
будет обычное справочное поле, я предлагаю использовать например,
поле "Отметка". Этот справочник пустой, создайте там несколько записей
по наименованиям ваших внутренних организаций. В этом случае,
кстати, можно и не делать несколько папок, а хранить все в одной. Но
мне кажется, удобнее в разных если у вас разные организации.


Далее -- по вашему тексту:
"...после чего относим в организацию корреспондент которая уже
присваивает свой внутренний номер и дату входящего то же свою."

Я так понимаю, что организация-корреспондент ваше Исходящее письмо
как и полагается, регистрирует у себя как "Входящее письмо", естественно
ставит свой рег.номер и дату регистрации, и дальше его исполняет.


И вот вы хотите где-то на своем "Исходящем письме" ввести ИХ рег.номер
и дату, и возможно данные-заметки, про исполнителей?

Я правильно понял? Если нет, поправьте, если да то я дам рекомендации
как это лучше сделать, я просто уточняю бизнес-процесс.

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Nik0L » 19 янв 2011, 11:16

Да всё верно в своих исходящих приходится ставить входящий номер сторонней организации и их исполнителя с номером телефона. периодически туда добавляются различные заметки
вот пример типового письма
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (67.1 КБ) 6236 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Andrew » 19 янв 2011, 11:25

Ну смотрите - если откроете справочник "Корреспондентов" , любую запись , то там увидите есть вкладка "Контактные лица". Это сотрудники корреспондента, у них там можно хранить и ФИО, и имейл, и телефоны. Поэтому это идеальное место для такого дела как "ввести данные про исполнителя или контактное лицо".

Теперь по поводу регистрационных данных -- тут уже на ваш вкус, можно делать заметки где-то в поле, в целом можно сделать одно или несколько полей, ну или просто одно поле по типу "Содержания" но назвать его на свой вкус.

Кстати, можно скопировать поле "Результат рассмотрения (примечания)" из другого типа документа - оно есть в Входящем письме, а вы его скопируете в "Исходящее" и будете там записи делать про то, какой номер и кто исполнитель.
Например "Вх № 100 от 20.01.2011, занимается Иванов А.С.", а уже полную информацию про человека Иванов А.С. следует хранить в "Контактных лицах" организации - там и телефон, и все прочее.

Если идея нравится - я напишу как скопировать поле.

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Nik0L » 19 янв 2011, 11:49

1. Открыл корреспондентов там нет контактных лиц
скриншот 1
Безымянный.png
Безымянный.png (93.7 КБ) 6231 просмотр
2.Как создать поле по типу содержание но с названием например "Заметка к письму"?
3.Как скопировать поле?

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Nik0L » 19 янв 2011, 11:54

1. Контактные лица я нашел. Но их можно только из под admin добавлять и редактировать.
Как разрешить обычным пользователям (сотрудник канцелярии) это делать и просто просматривать список контакных лиц и список корреспондентов не открывая для этого писем.
2. Можно ли в справочнике корреспондентов создавать папки. Например "проектировщики", "гос органы" итд. и как это сделать.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Andrew » 19 янв 2011, 12:00

1) Вот когда вы стоите на той форме, что на скриншоте у вас, нажмите "Открыть" (можно правой кнопкой) - запись корреспондента откроется, и там увидите уже Контактные лица. Там уже нажмете "Создать" и заполняйте.


2) Как скопировать поле: в админке идем в "Параметры подсистем\Дополнительные подсистемы\Хранилище категорий"
Там вверху будет категория "Foss.Document.CA.IncomingLetter" (это Входящее письмо), раскройте ветку "Поля", там
увидите поле "Результат рассмотрения (примечания)". Стать на него, нажать "Копировать".

Потом смотрим категорию "Foss.Document.CA.OutgoingLetter", раскрываем ее поля, и стоя на элементе "Поля" - нажимаем
правой кнопкой мыши "Вставить\Копию" (это важно, поля в категориях всегда нужно копировать, ссылки нельзя).

Если сразу поле не появилось , нажмите "обновить" вверху на панели. Когда оно появится, можете стать на него и вбить свое имя.

3) Перезапуск клиента - и новое поле должно быть видно в карточке!

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Nik0L » 19 янв 2011, 12:20

Спасибо получилось. Таким же образом можно различные поля добавлять куда угодно.
Можно на исходящем добавить поле исполнитель корреспондента и выбирать туда из справочника "Корреспонденты контактные лица"

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Andrew » 19 янв 2011, 13:57

По поводу справочника корреспондентов и контактных лиц -- можно и обычным людям дать возможность видеть эти справочники, не заходя в документ.

Для этого нужно в админке в "Библиотеке корреспондентов" раскрыть "Справочники" и скопировать в буфер один из справочников (какой вам нужен, например Корреспондентов). Потом , аналогично как вы помещали ссылку пользователю на другие папки - точно так же "Вставить\Ссылку" в домашнюю папку пользователя - и он сможет просматривать справочник даже не открывая писем (просто увидит его).

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Вопрос по папкам и ...

Сообщение Nik0L » 19 янв 2011, 14:36

Можно ли как то вставить этот справочник без остального.
Вот как получилось
Безымянный.png
Безымянный.png (35.66 КБ) 6229 просмотров
2. На панели есть меню сервис с пунктом параметры. они у всех не работают?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»