Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение FossWare » 07 дек 2009, 16:37

В данной теме перечислены все ошибки, выявленные во время ввода в эксплуатацию FossDocMail в региональных управлениях Национального банка Украины, и способы их решения:
  1. Ошибка: при установке системы с CD-диска не работает автоматический сценарий установки.
    Причина возникновения: закрыт доступ пользователя System к CD-дискам.
    Способ решения: разрешить доступ System к CD или переписать установочный CD-диск на жесткий диск.
  2. Ошибка: "Падает" сервер FossDoc при прохождении криптованного сообщения. Ошибка может проявиться и в процессе перезапуска сервера (в первые 10 с после загрузки), если идет обработка криптованных сообщений.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: подробно описан в данном посте. Будет исправлена в новом релизе.
  3. Ошибка: Не работает отправка почты. Записываются неверные адреса в файл abonents.ini
    Причина возникновения: Ошибка в релизе.
    Способ решения: подробно описан в данном посте. Будет исправлена в новом релизе.
  4. Ошибка: Невозможно подключиться к серверу, если на сервере 2 сетевые платы.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: подробно описан в данном посте.
  5. Ошибка: Не отображается принадлежность отдела в структуре организации.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: Будет исправлена в новом релизе.
  6. Ошибка: Если почтовый адрес отдела является подстрокой адреса пользователя, то отправка данным пользователем письма от имени отдела невозможна.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: подробно описан в данном посте. Будет исправлена в новом релизе.
  7. Ошибка: Не работает сохранение вложений из письма в FossDocMail.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: Будет исправлена в новом релизе.
  8. Ошибка: Не работает отправка заново и пересылка писем, присланных на отдел и/или от имени отдела.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: Будет исправлена в новом релизе.
  9. Ошибка: В зашифрованном отправленном сообщении видно тело сообщения при отправке на получателя FossDoc.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: Будет исправлена в новом релизе.
  10. Ошибка: После сохранения письма в папку "Черновики" пропадает тело сообщения.
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: Будет исправлена в новом релизе.
  11. Ошибка: Слишком быстро растет журнал ошибок менеджера очереди
    Причина возникновения: Ошибка релиза.
    Способ решения: Будет исправлена в новом релизе.
Если Вы считаете, что не все ошибки указаны в данном перечне, Вы можете также добавить свои замечания по работе FossDocMail. Найденные Вами ошибки будут проанализированы и исправлены в новых версиях системы.

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение cross » 07 дек 2009, 18:36

  • У меню "Повідомлення" - "Відстеження" час доставки відображається у хвилинах. Бажано відображати у секундах. Помітив відхилення на одну хвилину від часу отриманням повідомлення про доставку.
  • По завершенню роботи Outlook'у 2007 інколи виникає повідомлення про помилку. Якщо пароль профілю FossDoc неправильний, виникає зациклювання помилки через примусове відновлення сеансу.
    CrashOnWrongLogin.PNG
    CrashOnWrongLogin.PNG (21.42 КБ) 9450 просмотров
  • У полі "Від" повідомлення, яке відправлене з колективної скриньки відображається персональна адреса відправника. Визначити з якої скриньки фактично було відправлено повідомлення можна лише по його наявності у папці "Відправлені" колективної скриньки.
  • Видаляти адресну книгу FossMail з облікових записів не можна - ця операція знищує всю конфігурацію Foss. Має бути блокування такої операції або, принаймі, попередження.
  • Одразу після відкриття Outlook на панелі "Контакти" відсутні усі списки контактів FossDocMail з групи "Мої контакти". Через деякий час (після переходу між "Пошта" і "Контакти") вони з'являються, інколи не одразу а по одному.
  • У гілках дерева об'єктів консолі адміністратора з'являються дубляжі об'єктів. Їх видаляти не можна, оскільки вони мають ідентичні ідентифікатори, тобто є посиланнями на один і той самий об'єкт!
  • На закладці "Користувач" об'єкту "Користувач" з консолі адміністратора неможливо за один раз і змінити пароль, і встановити відмітку "Затребувати зміну пароля при наступному вході в систему" - остання скидається.
P.S. Відтворити вищенаведене не просіть - робота по розгортанню системи завершена і далі відлагоджувати її часу не маю.
Последний раз редактировалось cross 08 дек 2009, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

bla2001
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 12:37
2 + 2 = ?: 4

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение bla2001 » 08 дек 2009, 13:24

Кроме перечисленных ошибок еще есть такие:
1. Иногда сообщения отправляются даже, если в перечне получателей есть пользователи (или коллективные ящики) для которых нет сертификатов ключей. При этом в тексте сообщения пишется вместо исходного текста "Сообщение зашифровано!". Сообщение об ошибке 42 "Помилка відкриття файлу сертифікатат ключа" - не выдается. Исскуственно смоделировать ситуацию пока не удалось.
2. Можно создать сообщение от имени другого пользователя. Сообщение правда не отправляется, это уже хорошо, но ложится в тот ящик, от имени которого его пытались отправить.
3. При массовой рассылке (больше 10 получателей) да еще и с участием коллективных ящиков очень сложно определить чей же сертификат ключа отсутствует: во-первых, перечень не помещается в экран, во-вторых, сертификаты расположены в разброс. Почему программа выводит перечень всех ключей, а не только отсутствующих? Допустим по мере их обнаружения.

Ruslik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:25
2 + 2 = ?: 4

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение Ruslik » 10 дек 2009, 10:28

FossWare писал(а): [*] Ошибка: В зашифрованном отправленном сообщении видно тело сообщения при отправке на получателя FossDoc.
Ошибка исчезла после замены fservdll (решение из пукта 2).

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение cross » 14 дек 2009, 10:48

Помічений випадок коли у конфігурації FossMail (Route\abonents.ini та FAB) значння "NBUID" відрізнялося від номеру "Сертифікату" FossDocMail. "Користувач" створювався з консолі FossDocMail. У "NBUID" виявився ідентифікатор іншого користувача.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение FossWare » 14 дек 2009, 11:03

Помічений випадок коли у конфігурації FossMail (Route\abonents.ini та FAB) значння "NBUID" відрізнялося від номеру "Сертифікату" FossDocMail. "Користувач" створювався з консолі FossDocMail. У "NBUID" виявився ідентифікатор іншого користувача.
Вы маршрутизатор (router.exe) меняли?
Если нет, то у Вас скорее всего данная ошибка:
Ошибка: Не работает отправка почты. Записываются неверные адреса в файл abonents.ini
Причина возникновения: Ошибка в релизе.
Способ решения: подробно описан в данном посте. Будет исправлена в новом релизе.

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение cross » 14 дек 2009, 14:50

FossWare писал(а): Вы маршрутизатор (router.exe) меняли?
Поменял в день появления об'яви на форуме. А вот когда произошла рассинхноризация, до или после, сказать точно не могу.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Ошибки FossDocMail, выявленные во время опытной эксплуатации

Сообщение FossWare » 14 дек 2009, 15:18

А вот когда произошла рассинхноризация, до или после, сказать точно не могу.
Скорее всего до, но если у Вас ошибка будет повторяться, сообщите.
А пока что необходимо сделать некоторые вещи. Зайдите в abonents.ini и уберите все параметры ящиков, которые не начинаются с параметра "диез" ("#"). Пример abonents.ini приведен ниже. Только сделайте копию файла (abonents.ini) на всякий случай, если случайно удалите нужную информацию.
Пример файла abonents.ini:

Код: Выделить всё

[ARM]
#KEEPINADDRBOOK = 0
#ABSADDRESS = C:UA/ADMD:STAFM/......:UPR280/PN:ARM
#FULLNAME = ДПС 08 ДПІ 24 СДПІ м. Запоріжжя ARM
#COMMENT = 
#PHONE = 
#FirstName = 
#SurName = 
#Country = 
#Region = 
#City = 
#Job = 
#Organization = 
#Departament = 
#Room = 
#PostIndex = 
#PostAddress = 
#Helper = 
#USERID = 68F10266A07644b087253FED269650DD
#Serial = 
Если таковые имеются. После этого перезапустите почтовый сервер FossMail32.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»