Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
На завершенні інсталяції FossDocMail NBU Client 3.3 виникає InitializeMAPI_HRESULT_E_FAIL
Ця ж помилка виникає при спробі виконати "Пуск" - "Программьі" - "FOSS" - "FossDoc" - "Настройка подключения к серверу"
Зі сторони Outlook спроба увійти до "Знаряддя" - "Параметри облікових записів" призводить до ОбліковіЗаписиOutlook-Помилка
Ця ж помилка виникає при спробі виконати "Пуск" - "Программьі" - "FOSS" - "FossDoc" - "Настройка подключения к серверу"
Зі сторони Outlook спроба увійти до "Знаряддя" - "Параметри облікових записів" призводить до ОбліковіЗаписиOutlook-Помилка
- Вложения
-
- ОбліковіЗаписиOutlook-Помилка.PNG (9.54 КБ) 10645 просмотров
-
- initializemapi_hresult_e_fail.png (11.76 КБ) 10649 просмотров
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Данная ошибка может проявляться в 2-х случаях:На завершенні інсталяції FossDocMail NBU Client 3.3 виникає InitializeMAPI_HRESULT_E_FAIL
- MS Outlook ни разу не запускался перед установкой нашего ПО. Если это так, - запустите Outlook: произойдет доустановка некоторых компонентов Outlook (в т.ч. и подсистемы MAPI), настройка профиля пользователя. Закройте Outlook;
- MS Outlook не был задан почтовым клиентом "по умолчанию". Проверяется это здесь: Пуск - Панель управления - Свойства обозревателя - Закладка Программы, посмотрите что стоит рядом с пунктом Электронная почта (должна быть установлена запись - Microsoft Office Outlook). Задайте Outlook почтовым клиентом по умолчанию.
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Спроба відкрити outlook після деінсталяції клієнта дає дві помилки БитаяНадстройкаFMEXCommands
Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом).
Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом).
- Вложения
-
- РемонтЧерезЦентрДиагностикиMicrosoftOffice.PNG (20.62 КБ) 10616 просмотров
-
- БитаяНадстройкаFMEXCommands.PNG (22.24 КБ) 10615 просмотров
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Это ожидаемая ошибка Outlook, т.к. Вы деинсталировали клиента FossDocMail, в процессе деинсталяции все dll были удалены, но запись о них осталась в кэше Outlook.Спроба відкрити Outlook після деінсталяції клієнта дає дві помилки БитаяНадстройкаFMEXCommands
У нас возникло три вопроса:Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом)
- А первый раз Вы производили установку не из под Административных прав?
- Из Вашего поста можно сделать вывод, что Вы решили проблему, т.е. клиент у Вас правильно поставился и запустился нормально после произведенных действий по восстановлению Outlook, я правильно понял?
- После захода в Outlook у Вас есть и доступны меню FossDoc и FossMail?
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Я "с ходу" не нашел как эти записи вычистить. Может подскажите? Из управления надстойками Обозревателя их, понятно, не видно. А в реєстре колупаться некошерно.FossWare писал(а):Это ожидаемая ошибка Outlook, т.к. вы деинсталировали клиента Fossdocmail, в процессе деинтсаляции, все dll были удалены, но запиь о них осталась в кеше Outlook.Спроба відкрити outlook після деінсталяції клієнта дає дві помилки БитаяНадстройкаFMEXCommands
Из под них, но не я. Эта часть работ бьіла поручена соседнему сектору. Что біьло сделано не "так" сказать не могу.FossWare писал(а):У нас возникло три вопроса:Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом)
А первый раз вы производили установку, не из под Административных прав?
Да.FossWare писал(а):Из вашего поста, можно сделать вывод что вы решили проблему, т.е. клиент у вас правильно поставился и запустился нормально, после произведенных вами действий восстановления Outlook, я правильно понял?
Меню FossMail не замечал ни на одной клиентской машине. FossDoc есть но ни один пунткт не работает (по крайней мере на моей машине).FossWare писал(а):После захода в Outlook у вас есть и доступны меню FossDoc и FossMail?
Появился ли пункт меню FossDoc на машине клиента о которой мьі говорим сейчас не отвечу - клиент пошел домой. Подозреваю что да. Если нет, сообщу завтра.
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Это все потому, что Outlook отключил FMExComd.dll и foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll - без них почта будет работать крайне не корректно.Меню FossMail не замечал ни на одной клиентской машине. FossDoc есть но ни один пунткт не работает (по крайней мере на моей машине).
Появился ли пункт меню FossDoc на машине клиента о которой мьі говорим сейчас не отвечу - клиент пошел домой. Подозреваю что да. Если нет, сообщу завтра.
Без FMExComd.dll - не будет шифроваться и расшифровываться почта, а без foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll - не будет работать импорт адресной книги и прочие функции документооборота.
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Исправляюсь: Меню FossMail есть, а настройки я всегда производил при создании тестового сообщения. Mеню FossDoc работает, просто были временные проблемы с сервером. Извиняюсь за невнимательность.FossWare писал(а):Меню FossMail не замечал ни на одной клиентской машине. FossDoc есть но ни один пунткт не работает (по крайней мере на моей машине).
У клиента оба меню есть и работают. Тестовое сообщение с криптованием и подписыванием дошло до адресата. Так что пост №3 можно считать решением.FossWare писал(а):Это все потому что Outlook отключил FMExComd.dll и foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll без них почта будет работать крайне не коректно.Появился ли пункт меню FossDoc на машине клиента о которой мьі говорим сейчас не отвечу - клиент пошел домой. Подозреваю что да. Если нет, сообщу завтра.
без FMExComd.dll - не будет шифроваться и расшифровываться почта, а без foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll - не будет работать импорт адресной книги и прочие функции документооборота.
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Можно было бы, если бы не неудача с очередным клиентом.cross писал(а): ...
Так что пост №3 можно считать решением.
Причем что только не пробовал:
- удаление всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта";
- вычистка файлов Outlook из профиля пользователя;
- репарация с пом. "Центр діагностики Microsof Office";
- полная переустановка офиса.
Ошибка БитаяНадстройкаFMEXCommands возникает после установки FossDocMail NBU Client на первом запуске Outlook. До инсталяции клиента, Outlook запускается без ошибок.
Навеное, еще нужно чистить содержание ветки [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Extensions],
однако пробовать не буду - нужно других срочно ставить.
- Логвин Юрий
- Разработчики Fossmail
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:30
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Причина, с большой долей вероятности, та же.cross писал(а):Можно было бы, если бы не неудача с очередным клиентом.cross писал(а): ...
Так что пост №3 можно считать решением.
Это и не могло помочь. Т.к. проблема с загрузкой нашей библиотеки.cross писал(а): Причем что только не пробовал:По отдельности и в этом порядке. Все при деинсталированом FossDocMail NBU Client.
- удаление всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта";
- вычистка файлов Outlook из профиля пользователя;
- репарация с пом. "Центр діагностики Microsof Office";
- полная переустановка офиса.
если почистите эту ветку реестра - пропадёт меню в Outlook.cross писал(а): Навеное, еще нужно чистить содержание ветки [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Extensions],
однако пробовать не буду - нужно других срочно ставить.
Когда будете готовы продолжить устранение проблемы - позвоните нам. Желательно спросить Логвина Юрия.
P.S. На следующем клиенте при деинсталляции транспорта убедитесь что Outlook выгружен из памяти. Это позволит сэкономить много времени.
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Чистить я собиралься после деинсталяции клиента, удалении всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта", вычистки файлов Outlook из профиля пользователя, репарации с пом. "Центр діагностики Microsof Office".Логвин Юрий писал(а):если почистите эту ветку реестра - пропадёт меню в Outlook.cross писал(а): Навеное, еще нужно чистить содержание ветки [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Extensions],
однако пробовать не буду - нужно других срочно ставить.
...
Не скажу как было у того клиента, но у меняЛогвин Юрий писал(а):P.S. На следующем клиенте при деинсталляции транспорта убедитесь что Outlook выгружен из памяти. Это позволит сэкономить много времени.
- При открытом Outlook:
C:\>tasklist |grep -i outlook
OUTLOOK.EXE 2964 Console 0 80 696 КБ - После закрытия Outlook:
C:\>tasklist |grep -i outlook
C:\>