Мысли
Мысли
>То что нужно много сил - это не проблема системы, а скорее проблема обилия задач, которые нужно решить.
>Фактически, ваше время уходит на проектирование заявок. Мы вначале думали что "..напишем ТЗ , какие там >заявки нужны людям, все у себя сделаем и раздадим готовое всем сразу". Однако очень скоро стало ясно что >каждое управление хочет иметь "свое детище", и люди обычно не могут продумать все "до винтика сразу", и даже >потратив на разработку ТЗ месяцы, результата не будет. Совсем другое дело если дать в руки "инструмент" и >каждый сам себе создает и набивает шишки. Вы сделали тип заявки - показали пользователям, и ....тут >выясняется что еще надо несколько полей, а эти удали, и вот то переименовать.
>Поэтому да - по началу сложно, но когда вы завершите проектирование заявок то думаю, проблем убавится >существеннo
==================================================================================
каждое управление хочет иметь "свое детище"=СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. Этого не должно быть. Есть ЦА НБУ.
И нужно было давно, на соответствующем уровне утвердить ЕДИНЫЕ формы служебных заявок, обязательные для всех УНБУ. И все изменения в формы вносились бы тоже централизовано(возможно по предложениям "снизу")
Тогда разработчики всё сделали бы, раздали ...
>Фактически, ваше время уходит на проектирование заявок. Мы вначале думали что "..напишем ТЗ , какие там >заявки нужны людям, все у себя сделаем и раздадим готовое всем сразу". Однако очень скоро стало ясно что >каждое управление хочет иметь "свое детище", и люди обычно не могут продумать все "до винтика сразу", и даже >потратив на разработку ТЗ месяцы, результата не будет. Совсем другое дело если дать в руки "инструмент" и >каждый сам себе создает и набивает шишки. Вы сделали тип заявки - показали пользователям, и ....тут >выясняется что еще надо несколько полей, а эти удали, и вот то переименовать.
>Поэтому да - по началу сложно, но когда вы завершите проектирование заявок то думаю, проблем убавится >существеннo
==================================================================================
каждое управление хочет иметь "свое детище"=СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. Этого не должно быть. Есть ЦА НБУ.
И нужно было давно, на соответствующем уровне утвердить ЕДИНЫЕ формы служебных заявок, обязательные для всех УНБУ. И все изменения в формы вносились бы тоже централизовано(возможно по предложениям "снизу")
Тогда разработчики всё сделали бы, раздали ...
Re: Мысли
Даже если бы центр и продумал все виды заявок, администраторам на местах пришлось бы все равно это внедрять и разбираться. Очень быстро бы возникли желания сделать и свои заявки, и пришли бы к этой же ситуации. В целом вопрос "философский", как вы понимаете.
Кстати говоря, много заявок было опубликовано в виде архивов Харьковским управлением - их можно было бы считать тем, что "должны использовать все". Загрузить , и все, так сказать.
Кстати говоря, много заявок было опубликовано в виде архивов Харьковским управлением - их можно было бы считать тем, что "должны использовать все". Загрузить , и все, так сказать.
Re: Мысли
Да не сделал бы центр единые формы всех заявок. Там прекрасно понимают на сколько все отличается на местах.
Но вот будет ли эффект от внедрения ?... Про сопровождение теми же админами молчу, т.к. подобных задач у них вагон.
Но вот будет ли эффект от внедрения ?... Про сопровождение теми же админами молчу, т.к. подобных задач у них вагон.
Re: Мысли
Эффект: раньше печатали на бумаге и носили на согласование...Теперь можно получить тот же результат никуда не ходя и ничего не печатая, плюс соблюдается строгость по требованию обязательных полей (контроль правильности подготовки заявки).
Да - шаблон "MS Word" который заполняется - его могло бы и не быть, но это скорее из разряда "А если захочется напечатать", в идеале от бумаги нужно уходить.
Да и если абстрагироваться, то на самом деле у вас в руках инструмент автоматизации любых документов, не обязательно заявок.
Да - шаблон "MS Word" который заполняется - его могло бы и не быть, но это скорее из разряда "А если захочется напечатать", в идеале от бумаги нужно уходить.
Да и если абстрагироваться, то на самом деле у вас в руках инструмент автоматизации любых документов, не обязательно заявок.
Re: Мысли
Думаю что в начале расход бумаги даже возрастет: что сейчас инициатор может изложить в одной служебке, в фоссе реализуется в 4-х. Да и будут печатать для себя для страховки.
А отсутствие час два человека который визирует вообще ставит весь процесс в ступор.
С охотой бы абстрагировался если бы это был FossDoc в замену АСКОДа !
А отсутствие час два человека который визирует вообще ставит весь процесс в ступор.
С охотой бы абстрагировался если бы это был FossDoc в замену АСКОДа !
Re: Мысли
Насколько я знаю, например Харьковское управление получило разрешение не печатать на бумаге заявки, так что да -может в первое время "для страховки" и будут печатать, а потом так точно забросят это.
FossDoc вместо АСКОД - мы лично всегда "за!" - модуль "Документооборот" уже работает у вас на серверах, маршрутизация есть, есть и стандартные документы (и с помощью библиотек можно их наделать новых), все что нужно - это уже брать и пользоваться, ну и наверное, уговорить руководство в целесообразности этого.
FossDoc вместо АСКОД - мы лично всегда "за!" - модуль "Документооборот" уже работает у вас на серверах, маршрутизация есть, есть и стандартные документы (и с помощью библиотек можно их наделать новых), все что нужно - это уже брать и пользоваться, ну и наверное, уговорить руководство в целесообразности этого.
Re: Мысли
Заявка ставит мое представление процесса с ног на голову -
получается что нач отдела (инициатор) которому надо своего юзера озадачить
новым АРМом должен знать:
- название АРМа
- необходимые функции АРМа
- необходимые допуска в АРМе
- использует ли систему защиты АРМ
- необходимые сетевые допуска
- необхоимое сопутствующее ПО для работы АРМа.
я что-то упустил?
получается что нач отдела (инициатор) которому надо своего юзера озадачить
новым АРМом должен знать:
- название АРМа
- необходимые функции АРМа
- необходимые допуска в АРМе
- использует ли систему защиты АРМ
- необходимые сетевые допуска
- необхоимое сопутствующее ПО для работы АРМа.
я что-то упустил?
Re: Мысли
Заявка - это инструмент. Предполагалось, что КАЖДЫЙ живой человек с компьютером подключен к системе Заявки. И вот он знает - если ему нужен "АРМ такой-то", то он создает заявку, заполняет обязательные поля в ней, и отправляет.
В любом случае - если я человек, который пошел "создавать заявку", мне пожалуй, надо хоть примерно знать, что именно я хочу получить. Хотя это ваше дело - можно оставить одно поле "Содержание", но кого бы это устроило?
Ведь любая заявка должна быть строго формализована - чтобы администратор не "ломал" голову что именно от него хотели.
В любом случае - если я человек, который пошел "создавать заявку", мне пожалуй, надо хоть примерно знать, что именно я хочу получить. Хотя это ваше дело - можно оставить одно поле "Содержание", но кого бы это устроило?
Ведь любая заявка должна быть строго формализована - чтобы администратор не "ломал" голову что именно от него хотели.
Re: Мысли
А, так вот почему пошел запрос на лицензии.Andrew писал(а):Заявка - это инструмент. Предполагалось, что КАЖДЫЙ живой человек с компьютером подключен к системе Заявки.
Но даже в этом случае пользователь должен (или может) знать первые 3 пункта.
На остальное службе сопровождения надо создавать дополнительную заявку.
Re: Мысли
А еще у меня есть жгучее желание отключить рудимент под названием "Remedy" от FOSS-заявки
На кой это надо кликать в двух системах вместо того чтобы делом заниматься ,
а потом еще в паспорте отразить и в НОКе убедиться.
На кой это надо кликать в двух системах вместо того чтобы делом заниматься ,
а потом еще в паспорте отразить и в НОКе убедиться.