Создание новых типов документов и их маршрутов

Настройка и работа с маршрутами документов


avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение avkim » 07 май 2012, 12:15

Добрый день!
Создал новый тип документа "Заявка на оплату".
Как теперь сделать, чтобы к этому документу был привязан только определенный один маршрут? Надо, чтобы пользователь не мог выбирать другие маршруты, дабы избежать ошибок с его стороны.
И еще, есть ли возможность в маршруте указывать не конкретное лицо (фамилия или должность), а, например, "руководитель автора документа". Т.е. при таком выборе, документ должен пойти непосредственному руководителю автора созданного документа, а руководитель указывается в Администрировании в разделе "Пользователи" во вкладке "Руководитель".

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение Andrew » 07 май 2012, 12:57

Стандартный документооборот конечно же дает пользователю много возможностей, и там человек сам решает "куда и кому отправлять документ по маршруту". Но ваша идея тоже вполне понятная - и один из наших заказчиков, а именно Национальный Банк Украины в свое время заказывал разработку системы "Заявки", которая как раз и НЕ ДАЕТ человеку возможность ошибиться при отправке - там есть только одна кнопка "В работу" а маршруты создает администратор. Они привязаны к отделам и видам заявок, и человек как пользователь вообще не задумывается про то "кому же мне послать заявку".

Кратко вы можете ознакомиться с системой вот здесь: http://www.fossdoc.ru/request/user-manual (здесь освящен вопрос того, как работает пользователь).

Если это то, что вам нужно, мы можем предоставить вам дистрибутив и лицензию для ознакомления, сможете попробовать это в реальных действиях.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение avkim » 07 май 2012, 14:37

Спасибо! Но это не совсем то, что я хотел.
Другой вопрос:
В "Задачах" есть папка "Завершенные".
Как по аналогии сделать в моих "Заявка на оплату" тоже "Завершенные" или типа "Одобренные", "Не одобренные и т.п."?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение Andrew » 07 май 2012, 15:24

Вы можете это решить с помощью "виртуальных папок". То есть вы создаете сами подпапки под своей папкой, но потом с помощью формы поиска накладываете фильтр и сохраняете его в вашу папку с именем "Завершенные". В этом случае физически документы будут находится в основной папке, но видно их будет по условию в ваших подпапках.

Прямая аналогия - набор подпапок у папки "Входящие документы" (Просроченные, На резолюцию, и т.п.), кроме "Завершенные" - эта папка реальная, и в нее перемещается документ.

Про виртуальные папки можно прочесть в справочной документации, см.раздел
"Работа с системой\Поиск документов\Виртуальные папки"

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение avkim » 10 май 2012, 10:56

Можно опробовать заявку от Нацбанка Украины, о которой упоминалось выше?
Спасибо!

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение Andrew » 10 май 2012, 11:12

Да, мы подготовим дистрибутив, я передам вам ссылку на загрузку и сможете попробовать.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение avkim » 10 май 2012, 11:26

Спасибо! Жду.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение avkim » 10 май 2012, 11:39

Создаю проект документа, сохраняю его без закрытия. Встаю на вкладку "Маршруты". Далее нажимаю на значок "Отправить по шаблону маршрута". Открывается дополнительное окно "Отправка по маршруту" с возможностью выбора "Маршруты подразделения" или "Общие маршруты". При создании шаблона маршрута через Администрирование, они попадают в рязряд "Общие маршруты". А как создаются именно маршруты подразделения?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение Andrew » 10 май 2012, 12:34

Маршруты можно создать и прямо в подразделении - см.вкладку "Маршруты" у каждого подразделения такая есть. Проще сказать так - идем в "Подразделения", там "Редактировать", откроется окно подразделения, вот там увидите вкладку "Маршруты".
Либо через расширенное администрирование - через справочник подразделений.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Создание новых типов документов и их маршрутов

Сообщение avkim » 11 май 2012, 06:15

Спасибо, с маршрутами получилось!
А как сделать, чтобы пользователь видел только свои заявки и работать только с ними.
Все заявки может видеть только его руководитель.
Если Вы будете ссылаться на фильтры, то покажите как конкретно это сделать, т.к. в руководстве пользователя про фильтры и виртуальные папки написано очень скудно и вообще ничего не понятно((((. Пробовал - не получается. Выставляешь условие, а оно не выполняется или я что-то не так делаю. Про фильтры и виртуальные папки хотелось бы по-подробнее, полезная вещь.

Ответить

Вернуться в «Маршрутизация документов»