Страница 1 из 1

Отображение полей в документе или карточке

Добавлено: 27 сен 2015, 11:26
Ruslan
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1 Как упорядочить поля в карточке или в документе (в документе при заполнении поля отображаются по алфавиту, хотя в карточке документа идут в правильном порядке. Докумет создан в отдельной библиотеке. Хочется как на картинке в справочнике физлиц или хотябы установить правильный порядок следования.
2 Как создать чек бокс в карточке, как это реализовано в справочнике физлиц. Как я понял изменить дополнить поля там нет возможности.

Re: Отображение полей в документе или карточке

Добавлено: 28 сен 2015, 10:11
Andrew
Добрый день!
1) вы можете установить порядок полей в карточке в администрировании если используете кнопку на типе документа,
см.статью https://fosslook.ru/articles/how-to-cus ... f-document

Любой пользователь также может из клиента настроить себе порядок полей, как ему нравится.

2) Чтобы сделать поле-чекбокс, используйте тип поля "Логический".
3) Карточка подсистемы физических лиц была создана вручную, т.к.она не-универсальна. Поэтому ее внешний вид выглядит иначе. Для всех ваших типов документов,
которые вы делаете сами, используется некий "универсальный" вариант представления, где можно менять только порядок следования полей.