Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1 Как упорядочить поля в карточке или в документе (в документе при заполнении поля отображаются по алфавиту, хотя в карточке документа идут в правильном порядке. Докумет создан в отдельной библиотеке. Хочется как на картинке в справочнике физлиц или хотябы установить правильный порядок следования.
2 Как создать чек бокс в карточке, как это реализовано в справочнике физлиц. Как я понял изменить дополнить поля там нет возможности.
Отображение полей в документе или карточке
Отображение полей в документе или карточке
- Вложения
-
- Vopros 2 .JPG (25.47 КБ) 3063 просмотра
-
- Vopros 1 .JPG (71.71 КБ) 3063 просмотра
Re: Отображение полей в документе или карточке
Добрый день!
1) вы можете установить порядок полей в карточке в администрировании если используете кнопку на типе документа,
см.статью https://fosslook.ru/articles/how-to-cus ... f-document
Любой пользователь также может из клиента настроить себе порядок полей, как ему нравится.
2) Чтобы сделать поле-чекбокс, используйте тип поля "Логический".
3) Карточка подсистемы физических лиц была создана вручную, т.к.она не-универсальна. Поэтому ее внешний вид выглядит иначе. Для всех ваших типов документов,
которые вы делаете сами, используется некий "универсальный" вариант представления, где можно менять только порядок следования полей.
1) вы можете установить порядок полей в карточке в администрировании если используете кнопку на типе документа,
см.статью https://fosslook.ru/articles/how-to-cus ... f-document
Любой пользователь также может из клиента настроить себе порядок полей, как ему нравится.
2) Чтобы сделать поле-чекбокс, используйте тип поля "Логический".
3) Карточка подсистемы физических лиц была создана вручную, т.к.она не-универсальна. Поэтому ее внешний вид выглядит иначе. Для всех ваших типов документов,
которые вы делаете сами, используется некий "универсальный" вариант представления, где можно менять только порядок следования полей.