Подойдет ли fosslook под наши задачи?

Темы, которые нельзя применить ни к одной из вышеприведенных категорий
Ответить
roll
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:06
2 + 2 = ?: 4

Подойдет ли fosslook под наши задачи?

Сообщение roll » 01 фев 2015, 15:29

Доброго времени суток.
Посоветуйте что можно почитать по документообороту с нуля.

1) Есть производство разработка конструкторской документации на разные устройства в несколько этапов, постановка задачи, несколько промежуточных этапов привязанных к срокам, согласование, сдача-приемка, финал.

2) Есть производство, с нуля из железа и микросхем собирается оборудование, проходит несколькими кусками через несколько отделов, в итоге собирается в одно устройство, тестируется, бракуется либо принимается на склад.

3) Есть приказы и документация которая проходя по сотрудникам меняется надо прикрутить электронную подпись и историю изменений.

4) Есть руководящие должности, которые должны держать руку на пульсе, знать на каком шаге (отделе) тормозится процесс сборки, и что именно делается в данный момент.

Возможно ли все эти пункты реализовать в fosslook-е?

Есть ли доступ к примерам подобных реализаций, я не очень хорошо понимаю, как лучше реализовать. Не хочется заходить в тупик. Смотрел ролики на ютубе, читал ваши статьи. В одно целое в голове не укладывается. Пока вижу только как кусочки пазла.

И посоветуйте по документообороту что почитать пожалуйста.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Подойдет ли fosslook под наши задачи?

Сообщение Andrew » 02 фев 2015, 09:36

Здравствуйте!
FossLook ваши задачи решить может. Что стоит почитать "с нуля" - пожалуй, вот эту статью:
http://fosslook.ru/articles/use-fosslook#solution

Теперь более подробно что вам нужно сделать:
1) выберите самый простой процесс, на ваш взгляд - с простого проще начать.
2) создайте новую "Библиотеку документов", а в ней один или несколько типов документов. Тип документа - это карточка с полями,
которая описывает по сути, ваши данные. Если это документация - там одни реквизиты (номер, дата, кто готовил и прочее), если это
"железо" - думаю вы примерно сможете подобрать несколько полей. Для начала много полей не заводите, т.к.их всегда можно добавить в процессе.
3) выпишите "участников" (людей или отделы) через которые что-то "проходит" и которые должны сделать какую-либо работу.
Это ваши этапы(точки) маршрута.

Общий процесс обычно выглядит так:
1) некий сотрудник имеет в своем доступе папку , например "Микросхемы". Он создает там новый документ, заполняет его,
и отправляет по маршруту. Маршрут можно сделать шаблонный или на первое время выбрать вручную участников.
Например, отправляем на "Согласование" в Отдел1 , Отдел2, или определенным сотрудникам.

2) каждый участник может оставить свою "отметку" в виде текста-отчета в точке маршрута (в поручении).
Это и есть ваше "прохождение" рабочего процесса.

3) права доступа на папку с документом можно настроить так, чтобы некоторые участники могли создать (или просто изменить) его.

Чтобы вам было проще начать, мы предлагаем пообщаться по скайпу, где можно провести будет более "живую" презентацию нашего продукта в удаленном режиме.
skype:foss-on-line.

roll
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:06
2 + 2 = ?: 4

Re: Подойдет ли fosslook под наши задачи?

Сообщение roll » 02 фев 2015, 17:34

Благодарю за ответ. Прочитаю, попробую, возникнут вопросы - буду задавать.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»