Работа отдела кадров

Темы, которые нельзя применить ни к одной из вышеприведенных категорий
Ответить
avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Работа отдела кадров

Сообщение avkim » 14 май 2012, 13:57

Добрый день!
Ввел в систему сотрудника отдела кадров (членство в группе "Отдел кадров").
Встаем на справочник сотрудников, чтобы добавить нового, а кнопка "Создать сотрудника" погашена.
В чем причина? Подскажите.
И в справочник должности тоже надо добавлять данные.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Работа отдела кадров

Сообщение Andrew » 14 май 2012, 15:36

Отдел кадров в данной версии позволяет открыть и просмотреть свойства сотрудника, которые нужны для "официальной работы", т.е.то, что видно на вкладке "Свойства сотрудника" - местный телефон, должность, руководитель, табельный номер. Можно также присоединить к "сотруднику" вложенные файлы (копию паспорта, или идент.код).
Отдел кадров.jpg
Отдел кадров.jpg (85.68 КБ) 8445 просмотров
Если требуется заполнить должность - просто вводите ее название, система предложит создать.

А вот создать нового сотрудника у отдела кадров нет возможности - по крайней мере, в данной версии. Разработка в этой области запланирована, чтобы обеспечить подсистему "отдел кадров" более интересными функциями.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Работа отдела кадров

Сообщение avkim » 15 май 2012, 08:27

Очень жаль((((
Другой вопрос:
Я сделал новый тип документа - Заявка на регистрацию нового сотрудника. Она нужна для того, чтобы на ее основании ввели нового сотрудника в домен, дали логин, пароль, открыли эл.почту, дали доступ к общим папкам, в интернет и т.п.
Эту заявку начинает заполнять сотрудник отдела кадров и вводит туда общие данные (фамилию, имя, департамент, отдел).
Потом эту заявку отправляют на согласование руководителю нового сотрудника. Этот руководитель должен согласовать эту заявку и внести данные о необходимости новому сотруднику доступа в интернет и дополнительному ПО.
Далее заявка поступает в ИТ-отдел, где должны внести данные в карточку о логине, эл.почте, вн.номере телефона, которые будут присвоены новому сотруднику.
Т.е. получается, что на определенном этапе каждый должен заполнять определенные поля карточки и иметь возможность их заполнять. Соответственно другие не должны иметь возможности заполнять чужие поля.
Это возможно?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Работа отдела кадров

Сообщение Andrew » 15 май 2012, 09:05

Да думаю ваша задача вполне может быть решена. Обратите внимание на вкладку разрешений в свойствах поля:
Права на поля.jpg
Права на поля.jpg (37.53 КБ) 8439 просмотров
Я думаю, стоит создать несколько своих групп доступа. Потом назначить разным полям разные группы на право чтение-запись, а группу "ВСЕ" оставить только на чтение. В этом случае каждый участник будет заполнять только свои поля, а другие не сможет (но сможет видеть).

Сама папка где изначально создается документ-заявка может быть "видима" только одному человеку. Но права должны быть у всех тех групп, которые участвуют в "разработке документа". Обратите внимание что есть разница между вкладкой "Доступ" и командой "Разрешения" (через правую кнопку мыши в свойствах). Вкладка доступ выдает права и бросает ссылку на папку, а диалог разрешений - только изменяет права.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Работа отдела кадров

Сообщение avkim » 16 май 2012, 12:55

Спасибо! Будем разбираться.

А есть ли возможность ввода табличных данных в карточке документа, т.е наличие поля типа "таблица".
При создании нового типа документа в списке полей такого к сожалению нет, но может есть какая-то хитрость?
Или как такое обойти? Подскажите.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Работа отдела кадров

Сообщение Andrew » 16 май 2012, 13:23

Табличные данные - это "Дочерние документы". В этом случае пользователь нажмет "Создать" и заполнит новый под-документ (карточку), и это можно считать строкой таблицы.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Работа отдела кадров

Сообщение avkim » 17 май 2012, 05:53

Не совсем удобно конечно и визуально не совсем понятно для пользователя.
Спасибо!
А на будущее может все-таки сделаете поле типа "таблица"?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Работа отдела кадров

Сообщение Andrew » 17 май 2012, 09:01

Может быть по началу и не "интуитивно понятно", но зато вы можете строить сложные под-документы. Таблица бы не дала вам возможностей добавлять например, вложенные файлы в каждый поддокумент или ссылки на документы. Вопросы "запрограммировать логику" тоже резко усложняются.

Какие данные ваши пользователи планируют заполнять в такие таблицы, если не секрет?

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Работа отдела кадров

Сообщение avkim » 17 май 2012, 11:07

Контрагент, Сумма договора, Условия оплаты, Сроки исполнения, Примечание...

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Работа отдела кадров

Сообщение Andrew » 17 май 2012, 11:13

В целом понятно - учет договоров, как я понимаю, в минималистическом плане. Пока что "дочерние документы" вам конечно тут помогут, да и расширять их можно, так что пользуйтесь.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»