Передача документов за предыдущий год в архив
Передача документов за предыдущий год в архив
Возможно ли перенести входящую и исходящую корреспонденцию за предыдущий год в архив? Если да, то как это правильно сделать?
Re: Передача документов за предыдущий год в архив
Да это возможно.Возможно ли перенести входящую и исходящую корреспонденцию за предыдущий год в архив?
Для этого нужно воспользоваться мастером списания в Дело. Который находится в Расширенном Администраторе FossDoc в меню Сервис. Подробное описание данного процесса приведено в Руководстве Администратора в разделе Автоматизированное списание документов.Если да, то как это правильно сделать?
Передача документов за предыдущий год в архив
Передача документов в архив прошла успешно, но сейчас появился новый вопрос.
Как изменить вид поиска в архивных папках? В них нету таких полей как индекс надходження, дата надходження, корреспондент и другие, которые необходимы для поиска документов входящей корреспонденции.
Как изменить вид поиска в архивных папках? В них нету таких полей как индекс надходження, дата надходження, корреспондент и другие, которые необходимы для поиска документов входящей корреспонденции.
Re: Передача документов за предыдущий год в архив
По умолчанию в папках номенклатуры не могут быть все возможные поля для поиска. Сейчас там есть лишь ряд самых "необходимых" вещей. Это связано с тем, что списать в такую папку можно очень разные документы и система не может знать, какие поля вам необходимы.
Но решение есть - для этого вам нужно запустить расширенное администрирование, и раскрыть "Хранилище категорий", найти там
те типы документов (для начала один), из которого будем копировать поля.
Для подсказки: "Входящее письмо" - Foss.Document.CA.IncomingLetter, "Исходящее письмо" - Foss.Document.CA.OutgoingLetter.
1) Ищем нужный тип документа
2) Раскройте ветку "Поля" у типа документа, и скопируйте в буфер то поле, которое нужно видеть в поиске. Например "Корреспондент".
3) Ищем категорию "FossDoc.Business logic.Nomenclature.Document" (Документ, списанный в дело).
Это базовая категория, которая несет в себе как раз те поля, по которым сейчас вы можете искать. В ее ветку "Атрибуты"
вставляем КОПИЮ нашего поля
4) На свойствах поля-копии ставим "Наследуемый" в "Неправда" (обычно такое делать не нужно, если бы мы просто копировали поле например, в свой тип документа, но именно для случая поиска в номенклатуре - это обязательное условие).
После этого проверьте - в поиске на папках номенклатуры должно быть видно ваше поле, которое вы скопировали.
Но решение есть - для этого вам нужно запустить расширенное администрирование, и раскрыть "Хранилище категорий", найти там
те типы документов (для начала один), из которого будем копировать поля.
Для подсказки: "Входящее письмо" - Foss.Document.CA.IncomingLetter, "Исходящее письмо" - Foss.Document.CA.OutgoingLetter.
1) Ищем нужный тип документа
2) Раскройте ветку "Поля" у типа документа, и скопируйте в буфер то поле, которое нужно видеть в поиске. Например "Корреспондент".
3) Ищем категорию "FossDoc.Business logic.Nomenclature.Document" (Документ, списанный в дело).
Это базовая категория, которая несет в себе как раз те поля, по которым сейчас вы можете искать. В ее ветку "Атрибуты"
вставляем КОПИЮ нашего поля
4) На свойствах поля-копии ставим "Наследуемый" в "Неправда" (обычно такое делать не нужно, если бы мы просто копировали поле например, в свой тип документа, но именно для случая поиска в номенклатуре - это обязательное условие).
После этого проверьте - в поиске на папках номенклатуры должно быть видно ваше поле, которое вы скопировали.