Страница 1 из 1

справочники окна Обращение граждан

Добавлено: 26 май 2015, 09:46
debzn2015
Еще вопрос по обращениям граждан: Как поправить справочники "Форма обращения" и "Аспект поступления"? Полные права, сотрудник канцелярии. При попытке добавить запись - вылетаем по ошибке

Re: справочники окна Обращение граждан

Добавлено: 26 май 2015, 10:08
Andrew
Эти справочники находятся в области "Служебные справочники\Обращения граждан", и вы там их увидите.

Обращу внимание, что если вы хотите что-то подправить, то лучшее что можно делать "без проблем" это создать новые записи.
Например вы можете добавить что-то свое - это ничего не ломает и не пропадает (т.к.оно ваше).

Но если вы например, переименуете одну запись которая была "стандартная" (вроде "Аспект поступления\Письмо" ), то оно работать будет, но когда вы обновите сервер,
он восстановит как было. Удалять записи я бы тоже не рекомендовал , но можно поставить "запрет" на чтение для группы пользователей на отдельной записи, чтобы ее скрыть с глаз.

Если же хочется сделать что-то "совсем свое" - вы можете добавить новое справочное поле, со своим справочником и прочим, и оно ес-нно никуда не пропадет.

По ошибке: если там есть "расширенная" информация, стек - присылайте на support@fossdoc.com.

Re: справочники окна Обращение граждан

Добавлено: 27 май 2015, 10:38
debzn2015
"Служебные справочники" не могу найти. Это папка? Править эти справочники из администратора или из клиента? Специальное окно для корректировки справочника открывается из формы Обращения. Оно должно работать?

Re: справочники окна Обращение граждан

Добавлено: 27 май 2015, 12:03
Andrew
Служебные справочники ищите в расширенном администрировании. Из клиента тоже доступно, но вот там возможно у вас сообщение про "Недостаточно прав доступа".
Поэтому в админке вы 100% сможете все сделать