Добрый день!
Пришло время запустить в нашей канцелярии регистрацию и работу со входящей корреспонденцией. Ну и соответственно с исходящей тоже.
В документообороте по умолчанию уже это есть. Попробовал вчера создать входящий документ, но не могу найти в админке, где они находятся? в какой папке лежат? и соответственно исходящие тоже где?
Где хранятся "Входящие" и "Исходящие"
Re: Где хранятся "Входящие" и "Исходящие"
У каждого подразделения в зависимости от шаблона может быть своя "домашняя папка". Папки "Входящие" , "Исходящие" и например, "Служебные" - живут именно в домашней папке подразделения:
А пользователь получает "ссылку" на эту папку, например если он создан и "роль" выбрана "Сотрудник канцелярии" - то там вы сразу можете галочками выбрать нужные папки.
Важно еще заметить, что обычно в организации есть смысл держать только один отдел-канцелярию (кроме случая где организация крупная и там масса управлений, которые сами получают входящие письма и регистрируют их под своими номерами).
Важно также понимать что люди которые работают в одном отделе - работают с одной папкой (общей) Входящие, а вот люди из разных отделов будут работать с разными папками.
А пользователь получает "ссылку" на эту папку, например если он создан и "роль" выбрана "Сотрудник канцелярии" - то там вы сразу можете галочками выбрать нужные папки.
Важно еще заметить, что обычно в организации есть смысл держать только один отдел-канцелярию (кроме случая где организация крупная и там масса управлений, которые сами получают входящие письма и регистрируют их под своими номерами).
Важно также понимать что люди которые работают в одном отделе - работают с одной папкой (общей) Входящие, а вот люди из разных отделов будут работать с разными папками.
Re: Где хранятся "Входящие" и "Исходящие"
Спасибо! Понял.
Еще вопрос: в карточке регистрации входящего документа есть поле "Индекс документа", это наш номер входящего.
Можно ли сделать, чтобы он проставлялся автоматом по порядку?
Знаю, что есть атоматический нумератор при регистрации документов, а здесь как?
Еще вопрос: в карточке регистрации входящего документа есть поле "Индекс документа", это наш номер входящего.
Можно ли сделать, чтобы он проставлялся автоматом по порядку?
Знаю, что есть атоматический нумератор при регистрации документов, а здесь как?
Re: Где хранятся "Входящие" и "Исходящие"
Индекс документа - это рег.номер не ваш, а другой организации (отправителя письма, т.е. Корреспондента).
Индекс входящего - это ваш рег.номер, он подсвечен зеленым (обязательное поле).
В отделе создайте нумератор - во вкладке "Используемые нумераторы", свяжите его с типом документа "Входящее письмо". Формат нумератора пока оставьте пустым, испытайте - как работает.
Индекс входящего - это ваш рег.номер, он подсвечен зеленым (обязательное поле).
В отделе создайте нумератор - во вкладке "Используемые нумераторы", свяжите его с типом документа "Входящее письмо". Формат нумератора пока оставьте пустым, испытайте - как работает.