Страница 1 из 1

Как создать новую папку для документов?

Добавлено: 26 янв 2012, 15:02
nikolay
Необходимо создать подпапку в папке "Документы организации". Создаю скажем "Документы канцелярии". Проблема: когда канцелярист заходит на эту папку - то нет кнопки "Создать" (т.е. создать документ в этой подпапке). Как исправить?

Re: Как создать новую папку для документов?

Добавлено: 26 янв 2012, 16:03
Andrew
Для начала нужно определиться, какие документы вы хотите создавать в новых папках. Сама по себе папка "Документы организации" настроена таким образом, что сама она не позволяет создавать в себе документы, и следовательно , создавая в ней подпапки, в них вы тоже не можете ничего создавать, но такие папки тоже полезны - они являются как бы контейнерными папками для других папок и не дают пользователю "создавать что угодно где попало".

Допустим, вы хотите хранить Входящие письма, тогда:
1) создайте папку Входящих писем, как подпапку под "Входящие", где канцелярия создает их обычно
2) скопируйте (или переместите) ее в вашу новую папку "Документы канцелярии" (в ветку Папки), тогда вы сможете создавать там входящие письма.