Как создать новую папку для документов?

Документы классического делопроизводства FossDoc: Входящее письмо, Исходящее письмо, Служебная записка, Обращения граждан


Ответить
nikolay
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:23
2 + 2 = ?: 4

Как создать новую папку для документов?

Сообщение nikolay » 26 янв 2012, 15:02

Необходимо создать подпапку в папке "Документы организации". Создаю скажем "Документы канцелярии". Проблема: когда канцелярист заходит на эту папку - то нет кнопки "Создать" (т.е. создать документ в этой подпапке). Как исправить?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Как создать новую папку для документов?

Сообщение Andrew » 26 янв 2012, 16:03

Для начала нужно определиться, какие документы вы хотите создавать в новых папках. Сама по себе папка "Документы организации" настроена таким образом, что сама она не позволяет создавать в себе документы, и следовательно , создавая в ней подпапки, в них вы тоже не можете ничего создавать, но такие папки тоже полезны - они являются как бы контейнерными папками для других папок и не дают пользователю "создавать что угодно где попало".

Допустим, вы хотите хранить Входящие письма, тогда:
1) создайте папку Входящих писем, как подпапку под "Входящие", где канцелярия создает их обычно
2) скопируйте (или переместите) ее в вашу новую папку "Документы канцелярии" (в ветку Папки), тогда вы сможете создавать там входящие письма.

Ответить

Вернуться в «Классический документооборот»