Страница 2 из 2

Re: дочерний документ

Добавлено: 20 дек 2016, 13:13
helen
мы ничего не перенастраивали у нас стоит базовый ваш мускул, мы не против обновиться к более новой версии к тому же мы пока эксперементируем так что ничего страшного если нужно даже полностью переустановить, где можно взять новую версию? а на счет локальной машины для эксперементов сейчас этим занимаемся, решили на локальной машине на обычной десктопной версии проверить играет ли роль серверная ось или нет

Re: дочерний документ

Добавлено: 20 дек 2016, 13:19
Andrew
Ок, ну тогда:

1) Скачайте новую версию (с сайта fosslook.ru например)
2) Службу FD22 - FossLook остановить
3) Сервер приложений FossLook деинсталлировать, но когда он покажет мастер -- НЕ ставить там опцию удалить экземпляр (она и будет снята). Это сохранит вашу базу.
4) Подложить новую лицензию - файл "FossLookFree\fosslook\Solution\License.xml" вместо вашей -- в папку
"C:\Program Files (x86)\FOSS\FossLook\FossLook Application Server\Instances\FossLook\License.xml"

5) Можно запустить службу сервера, подождать пару минут - он сам обновит все что нужно в базе. Попробуйте в админке как оно, по идее ваши данные будут на месте,
и ошибка эта уйдет.

Re: дочерний документ

Добавлено: 20 дек 2016, 13:35
helen
Спасибо за помощь. Все теперь работает. :D