Система для учета договорной работы

Создание новых типов документов


К_Виталий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:44
2 + 2 = ?: 4

Система для учета договорной работы

Сообщение К_Виталий » 07 апр 2011, 13:21

Добрий день!
Стоит задача автоматизировать, учет договорной работы (сроки исполнения, контроль задач по договорам) и в связи с этим возникло несколько вопросов.

1. Возможность использования для этих целей FOSSDOC.
2. Установили бесплатную версия FOSSDOC и пытаемся создать новый тип документа с полями для карточки договора, не могу понять как их перемистить настройку полей для отображения в форме.
3. Есть ли в визуальный редактор форм?
4. Можно ли состовлять отчеты с произвольной выборкой по созданым произвольным документам (полям).

Спасибо.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение Andrew » 07 апр 2011, 13:35

Добрый день!
Отвечаю на вопросы по порядку:

1. Использовать FossDoc для автоматизации договоров возможно. Хотя данного решения и нет в стандартной поставке, но мы используем систему для учета договоров в своей работе.

2. Можно создать новый тип документа и папку для его хранения. Можно набрать необходимые поля, и система сама генерирует форму, аналогичную тем что вы видите в FossDoc, таким образом редактор форм не требуется.

Я оформлю пост ниже с рассказом , как создать новый тип документа и папку для его хранения, в этой теме.

3. Механизм поиска есть, можно искать разные документы по любым полям и критериям. Однако, формы отчетов обычно требуют программирования. Если вы уточните, какие на ваш взгляд отчеты могут быть полезны, будет проще понять что можно ипользовать для их построения.

К_Виталий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:44
2 + 2 = ?: 4

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение К_Виталий » 07 апр 2011, 15:34

Спасибо за ответ.
Уточняю третий вопрос в первом приближении.
Простой отчет с експортом в MS Excel для папки с договорами с возможностью группировок (сортировок) по заданым(произвольным) полям.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение Andrew » 07 апр 2011, 15:53

У нас есть режим "Экспорт в MS Excel" результатов поиска папки. Возможно в базовом варианте это вас устроит, но задача по группировке и прочим вещам "ляжет" на Excel. Как я понимаю, если не хочется ничего такого делать вручную, то сейчас самым логичным будет выход - уточнить формы отчетов, возможно с параметрами, и просто заказать нам их реализацию.

Очень часто нам заказывают разные отчеты, с разным уровнем сложности. Например вы можете видеть примеры таких отчетов в папке "Отчеты" у пользователя "Деловод" - каждый отчет снабжен например, элементами выбора сотрудников, диапазона времени и т.п., он выполняет отбор по заданным критериям.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение Andrew » 08 апр 2011, 09:23

Первая часть рассказа про создание нового типа документа:

http://community.foss.kharkov.ua/forum/ ... ?f=8&t=313

К_Виталий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:44
2 + 2 = ?: 4

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение К_Виталий » 08 апр 2011, 14:47

Спасибо за певрую часть. Очень подробный ответ.
Пробуем.

К_Виталий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:44
2 + 2 = ?: 4

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение К_Виталий » 08 апр 2011, 15:27

Еще раз спасибо. Пока все получается.
Но где закладка отчеты, чтобы подготовить сам договор в MS Word?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение Andrew » 08 апр 2011, 15:50

Подготовить договор - вкладка "Вложенные файлы", можно присоединить один или несколько любых файлов.Эта возможность по идее у вас уже есть, возможно ее будет вполне достаточно.

Если же вам нужен заполненный шаблон, аналог как у "Входящего письма", то его нужно создать заранее в администрировании. Нам также потребуется сменить категорию нашего типа документа.

1) Отметьте категорию типа документа в администрировании, и станьте на вкладку "Объект". Там будет свойство "Категория", и у вас указывать оно будет на "FossDoc.System.Category". Выделите весь этот текст, и замените его вот этим идентификатором:
0000000458925B5007B14F9E8701BF31A503D7D9

Нажмите Enter. Вы увидите что свойство сменилось на "FossDoc.Business logic.Document type".
Перезапустите администрирование. Вы заметите что иконка категории вашего типа документа изменилась. Развернув ее подэлементы, вы увидите ветку "Отчеты".

2) Нажмите "Создать" на ветке "Отчеты", и выберите "Отчет Microsoft Word" (другие отчеты создать не выйдет, они не расчитаны на это хотя и будут в списке)

Вам откроется редактор MS Word, и вы увидите комаду "Вставить поле" (она может быть в вкладке "Надстройки" для современных офисов)

3) Наберите текст документа. Вставьте одно или несколько полей из карточки. Сохраните, закройте.

4) Из карточки документа в вкладке "Вложенные файлы" у вас доступна команда "Вставить по шаблону" (синяя скрепка). Она покажет список шаблонов - ваш шаблон там будет. Вставится файл, который вы готовили, и он будет заполнен полями из карточки, которые в него были внесены.

Таким образом можно готовить документы, заполняя их частично полями из карточки.

К_Виталий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:44
2 + 2 = ?: 4

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение К_Виталий » 08 апр 2011, 16:19

Спасибо, работает.
Если не затруднит подскажите как вставить реквизиты(атрибуты) договора в форму (или в отчет WORD) которые связаны с конкретной записью справочника.

Например:

В форме выбрали контрагента и в отчет нужно затянуть его расчетный счет, ЕДРПОУ, адрес и т.д.

Заранеее благодарен.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Система для учета договорной работы

Сообщение Andrew » 08 апр 2011, 16:54

Справочное поле в редакторе шаблона Word в диалоге "Вставить поле" отображается с под-полями в дереве, т.е.вы будете видеть его поля "Расчетный счет" и другие как под-элементы. Вставляйте их в шаблон, и они будут заполняться.

Ответить

Вернуться в «Конструктор типов документов»