Страница 1 из 1

некорректная работа внутренней почты

Добавлено: 08 сен 2012, 12:46
mmak
Здравствуйте.
Мы установили триальную версию fossdoc 5.1.5 (лицензия на 50 кл.).
1.В настройках сменили доменное имя и теперь при ответе на входящее сообщение любого пользователя его почтовый адрес подменяется на ext@dummy. Как правильно сделать?
2.В расширенном администрировании не работает функция мастер импорта\экспорта пользователей.
Спасибо.

Re: некорректная работа внутренней почты

Добавлено: 10 сен 2012, 10:26
FossWare
1.В настройках сменили доменное имя и теперь при ответе на входящее сообщение любого пользователя его почтовый адрес подменяется на ext@dummy. Как правильно сделать?
Для того чтобы ответить на ваш вопрос нам нужны дополнительные данные, а именно:
1. При смене доменного имени на уточняющий вопрос о необходимых действиях, что вы ответили?
changemaill.png
changemaill.png (63.19 КБ) 2374 просмотра
Необходимо было нажать на кнопку Да.

2. Зайдите на настройки пользователя, в закладку Учетные записи, и посмотрите есть ли адрес электронной почты у пользователя Юрист или нет.
changemaill1.png
changemaill1.png (40.2 КБ) 2366 просмотров
3. Далее зайдите в расширенные настройки почты пользователя, кнопка Дополнительно. И посмотрите какой почтовый адрес используется по умолчанию у пользователя?

Re: некорректная работа внутренней почты

Добавлено: 10 сен 2012, 10:30
Andrew
По поводу мастера экспорта пользователей и подразделений - инструмент этот чаще используется для разработки, и его "появление" в релиз-версии скорее исключение чем правило. Благодарим за информацию об ошибке, мы учтем это в обновлении.

Может быть я смогу помочь в вашем вопросе , если объясните задачу - т.е. куда или откуда вы хотели бы импортировать (экспортировать) пользователей?

Re: некорректная работа внутренней почты

Добавлено: 10 сен 2012, 16:10
mmak
1. да
2. адрес электронной почты у пользователя Юрист есть
3. по умолчанию у пользователя используется правильный почтовый адрес
4. по поводу импорта-экспорта - хотел переустановить всё, но пользователи и подразделения уже были набиты.

Re: некорректная работа внутренней почты

Добавлено: 11 сен 2012, 09:35
Andrew
По поводу экспорта-импорта сотрудников - через несколько дней мы опубликуем рабочий вариант, и вы сможете сделать то что планировали.

Re: некорректная работа внутренней почты

Добавлено: 11 сен 2012, 10:51
Andrew
По поводу почты: пока что для внутренней пересылки вы можете использовать вот такой подход - используйте в качестве адресов пользователя напрямую, т.е. "Пользователи и группы" и кликайте по сотруднику - таким образом будет отправка письма по внутреннему транспорту сервера FossDoc, это позволит вам организовать внутреннюю почту.
Отправка по внутреннему FossDoc-транспорту.jpg
Отправка по внутреннему FossDoc-транспорту.jpg (73.25 КБ) 3157 просмотров
Проблемы с почтовым модулем будут решены - в ближайшей новой версии.