Здравствуйте.
Мы установили триальную версию fossdoc 5.1.5 (лицензия на 50 кл.).
1.В настройках сменили доменное имя и теперь при ответе на входящее сообщение любого пользователя его почтовый адрес подменяется на ext@dummy. Как правильно сделать?
2.В расширенном администрировании не работает функция мастер импорта\экспорта пользователей.
Спасибо.
некорректная работа внутренней почты
некорректная работа внутренней почты
- Вложения
-
- options.jpg (149.38 КБ) 11125 просмотров
-
- post.jpg (98.6 КБ) 11125 просмотров
-
- impexp.jpg (60.42 КБ) 11125 просмотров
Re: некорректная работа внутренней почты
Для того чтобы ответить на ваш вопрос нам нужны дополнительные данные, а именно:1.В настройках сменили доменное имя и теперь при ответе на входящее сообщение любого пользователя его почтовый адрес подменяется на ext@dummy. Как правильно сделать?
1. При смене доменного имени на уточняющий вопрос о необходимых действиях, что вы ответили? Необходимо было нажать на кнопку Да.
2. Зайдите на настройки пользователя, в закладку Учетные записи, и посмотрите есть ли адрес электронной почты у пользователя Юрист или нет. 3. Далее зайдите в расширенные настройки почты пользователя, кнопка Дополнительно. И посмотрите какой почтовый адрес используется по умолчанию у пользователя?
Re: некорректная работа внутренней почты
По поводу мастера экспорта пользователей и подразделений - инструмент этот чаще используется для разработки, и его "появление" в релиз-версии скорее исключение чем правило. Благодарим за информацию об ошибке, мы учтем это в обновлении.
Может быть я смогу помочь в вашем вопросе , если объясните задачу - т.е. куда или откуда вы хотели бы импортировать (экспортировать) пользователей?
Может быть я смогу помочь в вашем вопросе , если объясните задачу - т.е. куда или откуда вы хотели бы импортировать (экспортировать) пользователей?
Re: некорректная работа внутренней почты
1. да
2. адрес электронной почты у пользователя Юрист есть
3. по умолчанию у пользователя используется правильный почтовый адрес
4. по поводу импорта-экспорта - хотел переустановить всё, но пользователи и подразделения уже были набиты.
2. адрес электронной почты у пользователя Юрист есть
3. по умолчанию у пользователя используется правильный почтовый адрес
4. по поводу импорта-экспорта - хотел переустановить всё, но пользователи и подразделения уже были набиты.
- Вложения
-
- post.rar
- эмуляция ситуации на пустой базе
- (576.85 КБ) 445 скачиваний
Re: некорректная работа внутренней почты
По поводу экспорта-импорта сотрудников - через несколько дней мы опубликуем рабочий вариант, и вы сможете сделать то что планировали.
Re: некорректная работа внутренней почты
По поводу почты: пока что для внутренней пересылки вы можете использовать вот такой подход - используйте в качестве адресов пользователя напрямую, т.е. "Пользователи и группы" и кликайте по сотруднику - таким образом будет отправка письма по внутреннему транспорту сервера FossDoc, это позволит вам организовать внутреннюю почту.
Проблемы с почтовым модулем будут решены - в ближайшей новой версии.
Проблемы с почтовым модулем будут решены - в ближайшей новой версии.