некорректная работа внутренней почты

Настройка почтового сервера и создание аккаунтов пользователей в нем


Ответить
mmak
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:33
2 + 2 = ?: 4

некорректная работа внутренней почты

Сообщение mmak » 08 сен 2012, 12:46

Здравствуйте.
Мы установили триальную версию fossdoc 5.1.5 (лицензия на 50 кл.).
1.В настройках сменили доменное имя и теперь при ответе на входящее сообщение любого пользователя его почтовый адрес подменяется на ext@dummy. Как правильно сделать?
2.В расширенном администрировании не работает функция мастер импорта\экспорта пользователей.
Спасибо.
Вложения
options.jpg
options.jpg (149.38 КБ) 9630 просмотров
post.jpg
post.jpg (98.6 КБ) 9630 просмотров
impexp.jpg
impexp.jpg (60.42 КБ) 9630 просмотров

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: некорректная работа внутренней почты

Сообщение FossWare » 10 сен 2012, 10:26

1.В настройках сменили доменное имя и теперь при ответе на входящее сообщение любого пользователя его почтовый адрес подменяется на ext@dummy. Как правильно сделать?
Для того чтобы ответить на ваш вопрос нам нужны дополнительные данные, а именно:
1. При смене доменного имени на уточняющий вопрос о необходимых действиях, что вы ответили?
changemaill.png
changemaill.png (63.19 КБ) 8812 просмотров
Необходимо было нажать на кнопку Да.

2. Зайдите на настройки пользователя, в закладку Учетные записи, и посмотрите есть ли адрес электронной почты у пользователя Юрист или нет.
changemaill1.png
changemaill1.png (40.2 КБ) 8804 просмотра
3. Далее зайдите в расширенные настройки почты пользователя, кнопка Дополнительно. И посмотрите какой почтовый адрес используется по умолчанию у пользователя?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: некорректная работа внутренней почты

Сообщение Andrew » 10 сен 2012, 10:30

По поводу мастера экспорта пользователей и подразделений - инструмент этот чаще используется для разработки, и его "появление" в релиз-версии скорее исключение чем правило. Благодарим за информацию об ошибке, мы учтем это в обновлении.

Может быть я смогу помочь в вашем вопросе , если объясните задачу - т.е. куда или откуда вы хотели бы импортировать (экспортировать) пользователей?

mmak
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:33
2 + 2 = ?: 4

Re: некорректная работа внутренней почты

Сообщение mmak » 10 сен 2012, 16:10

1. да
2. адрес электронной почты у пользователя Юрист есть
3. по умолчанию у пользователя используется правильный почтовый адрес
4. по поводу импорта-экспорта - хотел переустановить всё, но пользователи и подразделения уже были набиты.
Вложения
post.rar
эмуляция ситуации на пустой базе
(576.85 КБ) 411 скачиваний

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: некорректная работа внутренней почты

Сообщение Andrew » 11 сен 2012, 09:35

По поводу экспорта-импорта сотрудников - через несколько дней мы опубликуем рабочий вариант, и вы сможете сделать то что планировали.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: некорректная работа внутренней почты

Сообщение Andrew » 11 сен 2012, 10:51

По поводу почты: пока что для внутренней пересылки вы можете использовать вот такой подход - используйте в качестве адресов пользователя напрямую, т.е. "Пользователи и группы" и кликайте по сотруднику - таким образом будет отправка письма по внутреннему транспорту сервера FossDoc, это позволит вам организовать внутреннюю почту.
Отправка по внутреннему FossDoc-транспорту.jpg
Отправка по внутреннему FossDoc-транспорту.jpg (73.25 КБ) 9595 просмотров
Проблемы с почтовым модулем будут решены - в ближайшей новой версии.

Ответить

Вернуться в «Почтовый сервер»