Счетчик времени на выполнение поручения
Добавлено: 11 фев 2013, 08:26
Добрый день!
Раньше вроде система учитывала, что если впереди выходные, то эти выходные дни не считались, а считалось только рабочее время.
Сегодня пока один пользователь пожаловался, что получил поручение 08/02/2013г. в 16-50ч. - это была пятница, конец раб.недели. Срок у нее на исполнение поручения установлен 1 день (к стати, жаль, что нет возможности выбрать кроме дней еще и часы). Система ей поставила срок исполнения до 09/02/2013г. до 22-50ч., но это же выходной день. Правильно было бы, если срок был бы перенесен на понедельник 11/02/2013г. Почему так? Как правильно должно быть?
Есть ли в системе возможность настройки рабочей недели по дням и по часам? Например, если бы у нас была бы не пятидневка, а шестидневка? Или рабочий день у нас длится не с 09-00 и до 18-00, а с 10-00 до 19-00.
Как все это учтено в системе?
P/S
Мы теперь Ваши официальные клиенты, купили у Вас систему на 100 пользователей на компанию ЭлитстройПроект (Казахстан, г.Алматы)
Раньше вроде система учитывала, что если впереди выходные, то эти выходные дни не считались, а считалось только рабочее время.
Сегодня пока один пользователь пожаловался, что получил поручение 08/02/2013г. в 16-50ч. - это была пятница, конец раб.недели. Срок у нее на исполнение поручения установлен 1 день (к стати, жаль, что нет возможности выбрать кроме дней еще и часы). Система ей поставила срок исполнения до 09/02/2013г. до 22-50ч., но это же выходной день. Правильно было бы, если срок был бы перенесен на понедельник 11/02/2013г. Почему так? Как правильно должно быть?
Есть ли в системе возможность настройки рабочей недели по дням и по часам? Например, если бы у нас была бы не пятидневка, а шестидневка? Или рабочий день у нас длится не с 09-00 и до 18-00, а с 10-00 до 19-00.
Как все это учтено в системе?
P/S
Мы теперь Ваши официальные клиенты, купили у Вас систему на 100 пользователей на компанию ЭлитстройПроект (Казахстан, г.Алматы)