Страница 1 из 1

После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Добавлено: 17 окт 2013, 08:21
academic
Добрый день, уважаемые разработчики!
Вчера впервые случилась ситуация, когда успешно завизированная заявка не отправилась в Remedy. Как отправить эту заявку в Remedy без повторного визирования? Самое интересное, что в этот же день была точно такая же заявка и она без проблем отправилась в Remedy.
Жду вашего ответа.

Re: После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Добавлено: 17 окт 2013, 09:12
Andrew
Данная ошибка иногда может себя проявлять на версии, которая сейчас в НБУ. В ближайшем обновлении она должна перестать возникать, а пока что следует сделать вот что:
1) стать на ту точку, которая идет "последняя" перед точкой Ремеди (и уже закрыта)
2) на вкладке "Объект" найдите поле "Дата закрытия" - и установите значение в любое другое, например просто прибавьте минуту к той дате что там есть.
3) сохраните изменения на точке, и по идее точка "Ремеди" включится.

Re: После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Добавлено: 17 окт 2013, 10:23
academic
Зашел расширенным админом, поле "дата закінчення" - пустое. Заполнил это поле и скрипт успешно отработал. Спасибо за оперативный ответ.