После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Обсуждение Модуля "Заявки"
Ответить
academic
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:33
2 + 2 = ?: 4

После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Сообщение academic » 17 окт 2013, 08:21

Добрый день, уважаемые разработчики!
Вчера впервые случилась ситуация, когда успешно завизированная заявка не отправилась в Remedy. Как отправить эту заявку в Remedy без повторного визирования? Самое интересное, что в этот же день была точно такая же заявка и она без проблем отправилась в Remedy.
Жду вашего ответа.
Вложения
.JPG
.JPG (111.31 КБ) 1858 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Сообщение Andrew » 17 окт 2013, 09:12

Данная ошибка иногда может себя проявлять на версии, которая сейчас в НБУ. В ближайшем обновлении она должна перестать возникать, а пока что следует сделать вот что:
1) стать на ту точку, которая идет "последняя" перед точкой Ремеди (и уже закрыта)
2) на вкладке "Объект" найдите поле "Дата закрытия" - и установите значение в любое другое, например просто прибавьте минуту к той дате что там есть.
3) сохраните изменения на точке, и по идее точка "Ремеди" включится.

academic
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:33
2 + 2 = ?: 4

Re: После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy

Сообщение academic » 17 окт 2013, 10:23

Зашел расширенным админом, поле "дата закінчення" - пустое. Заполнил это поле и скрипт успешно отработал. Спасибо за оперативный ответ.

Ответить

Вернуться в «Модуль "Заявки"»