Страница 1 из 2

Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 10 июн 2013, 09:16
Eugene
Проблема зі створення заявки в Windows 7 - "недостатньо прав доступу" при натисканні "збереггти зміни". :(
Хоча людина запросто візує інші заявки.

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 12 июн 2013, 08:48
Andrew
Проверьте папку "Заявки", которая личная у этого пользователя. Какие права доступа на ней? В админке найдите ее, в корне личных папок пользователя, нажмите правую кнопку мыши - "Управление разрешениями". Переключитесь в самый "расширенный" вариант - нажать синюю стрелку вниз, потом "Дополнительно".

По идее человек чья это папка должен иметь полный доступ на нее. Но может быть у вас иначе, поэтому надо посмотреть что там.

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 13 июн 2013, 08:01
Eugene
Думаю нету смысла проверять допуска потому как с другого компа у него все ок. :roll:

Но ради интереса проверю...

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 13 июн 2013, 08:40
Eugene
"ВСЕ - полный доступ"
а результат тот же.(

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 13 июн 2013, 08:53
Andrew
С другого компьютера этот же человек вошел в систему и у него "все ок"? С правами доступа такого обычно не бывает.
Если их нет, то нет "с любой машины".

Давайте подробнее разберем это, сделайте серию скриншотов по порядку что именно человек делает, куда нажимает, что ему сообщается, есть ли расширенная информация - прикрепите их в один doc-файл и сюда присоедините или направьте на support@fossdoc.ru.

Еще момент: у него версия клиента "соответствует" , т.е. нет такого что он сидит на чем-то стареньком а сервер уже обновлен?

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 18 июн 2013, 12:25
Eugene
Andrew писал(а):С другого компьютера этот же человек вошел в систему и у него "все ок"? С правами доступа такого обычно не бывает.
Если их нет, то нет "с любой машины".

Давайте подробнее разберем это, сделайте серию скриншотов по порядку что именно человек делает, куда нажимает, что ему сообщается, есть ли расширенная информация - прикрепите их в один doc-файл и сюда присоедините или направьте на support@fossdoc.ru.

Еще момент: у него версия клиента "соответствует" , т.е. нет такого что он сидит на чем-то стареньком а сервер уже обновлен?
Версия клиента была последняя.
Глюк был связан с винь7, вернее клиент на винь7. Просто тупо снесли поставили клиента в ту же папку и пошло.
Поэтому подробнее не получится, мы же работаем в режиме "дай результат сейчас!" 8-)

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 02 июл 2013, 09:49
Eugene
Опять двадцать пять! :cry:
Опять не хватает прав! У того же клиента.
Поэтому 2 вопроса:
- куда ставится по умолчанию фосс-клиент в 7-ке ?
- какие права ему необходимы для работы ?

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 02 июл 2013, 10:12
Andrew
Каких-либо "специальных" прав доступа клиенту FossDoc не требуется, особенно это касается ClickOnce. Он ставится в область "пользователя", распределен по разным подпапкам, но в целом он находится вот тут:
C:\Users\User1\AppData\Local\Apps\2.0

Скриншот сняли с него, как выглядит?
При создании новой заявки (при сохранении)? или уже иначе? Есть ли расширенная информация об ошибке?

Для эксперимента: создайте документ-заявку для тестов, но без шаблона (не создавайте для нее шаблон в "Вид заявки").
Пусть создаст ее (в работу отправить ее будет нельзя, но сохранить - сможет), проверьте, будет ли такая же ошибка.

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 02 июл 2013, 11:43
Eugene
Скриншот отправил на мыло,
ошибка у этого юзера только на ЕГО компе винь7.

Жду новостей...

Кстати нельзя ли сделать так чтобы фосс-клиент был один для ВСЕХ кто логинится на комп ?

Re: Cтворення заявки в Windows 7

Добавлено: 02 июл 2013, 13:28
Eugene
С доменом для нас на 80% потерялся смысл подготовки нового компьютера.
Мало что кроме ОС можно поставить без юзера. :evil: