В заголовке окна нет рег.номера (Начиная с версии 4.8)

Обсуждение Модуля "Заявки"
Ответить
Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

В заголовке окна нет рег.номера (Начиная с версии 4.8)

Сообщение Andrew » 18 май 2013, 11:05

Если после обновления 4.8 вы столкнулись с проблемой что в ряде случаев после запуска в работу в "заголовке" окна заявки не виден регистрационный номер, то:

1) начиная с версии 4.8 регистрация происходит прямо при сохранении заявки
2) скрипт заявки и базовая форма заявки также назначает "имя".
В результате может произойти "соревнование" между скриптом в карточке заявки и подсистемой "регистрации", и в связи с этим имя может или содержать регистрационный номер, или не содержать. Также если выполнит вначале сохранение, а затем запуск в работу, то рег.номер может исчезнуть из заголовка.

Решение проблемы:

1) требуется обновление клиента на версию 4.9 или выше
2) откройте редактор типа документа, и перейдите на вкладку "Скрипты"
3) откройте объект "Default form script" (если таковой там существует). Если нет - ничего делать не требуется.
4) в объекте скрипте есть файл Form.cs. Откройте его "блокнотом" или любым редактором
5) найдите участок кода в функции _GenerateDisplayNameAndDisableField():

Код: Выделить всё

			if (IsNew)
			{
				documentCardField.Value = _GenerateDisplayName();
			}
5) закомментируйте (добавьте // в начале строки) строку: //documentCardField.Value = _GenerateDisplayName();
6) в результате блок будет иметь вид:

Код: Выделить всё

			if (IsNew)
			{
				//documentCardField.Value = _GenerateDisplayName();
			}
Сохраните все изменения. Перегрузите клиент (выйти из клиента и уведомителя), создайте новую заявку, сохраните-закройте. После открытия карточки вы должны видеть правильно сгенерированное имя с регистрационным номером.

Важные аспекты:

1) скрипт у каждой заявки разный, не пытайтесь использовать один и тот же файл Form.cs в разных местах. Вам придется отредактировать каждый из них (для своей заявки свой).
2) В "реальном времени" обновления заголовка окна не будет. Вы всегда будете видеть изменение только если сохранить-закрыть и открыть снова карточку заявки.
3) перезапуск клиента обязателен чтобы новые изменения вступили в силу

Ответить

Вернуться в «Модуль "Заявки"»