Страница 1 из 3

Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 18 фев 2013, 10:09
Igorb
Добрый день !
Есть такая проблема - после изменения маршрута заявок
в конкретном подразделении (заменил исполняющего обязанности
начальника отдела на начальника отдела) реальная заявка
все-равно идет на визирование исполняющему обязанности,
а начальник отдела заявку не видит.
В каком направлении рыть ?
Игорь.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 18 фев 2013, 12:54
Andrew
1) У вас есть точка маршрута, она настроена "на отдел"? Или на человека?

2) В момент когда идет отправка на отдел система помещает ссылку всем людям в этом отделе. Все должны видеть.

3) Не спутайте две разные вещи: ящик отдела почты (и люди что его видят), и система заявок - это разные вещи, не связанные между собой. Ящик отдела и правда может быть "делегирован" по сути всего 1-2 пользователям, но на заявки это правило не действует --- если выбрано "подразделение", то доставка идет ВСЕМ людям в этом подразделении.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 18 фев 2013, 13:06
Igorb
Точка маршрута настроена на человека (начальника отдела).
Но документ попадает на "погодження" на предыдущего человека
(и.о.), начальник отдела не видит. В администраторе (архив заявок)
для этой заявки в маршрутах тоже видно предыдущего человека,
а не нового.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 18 фев 2013, 13:58
Andrew
а вы заявку запустили в работу ПОСЛЕ того как перестроили маршрут? Потому что маршрут (по крайней мере первый) создается в момент запуска в работу, и если заявка УЖЕ в действии, то ваши изменения в шаблонных маршрутах на нее не влияют.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 18 фев 2013, 14:08
Igorb
После того и даже на следующий день пробовали после перезагрузки сервера.
Такое впечатление, что предыдущий "узгоджувач" остался где-то прописан в
базе и это имеет более высокий приоритет чем текущие настройки маршрута.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 27 фев 2013, 16:31
Igorb
Хочу уточнить - может все-таки кто-то подскажет.
Этот "глючный" путь работает только для одной заявки, которую мы недавно создали
и работает независимо от подразделения-автора - узгодження попадает на одного и
того же человека. Хоть удаляй заявку и создавай заново :-(((
Игорь

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 28 фев 2013, 12:03
Eugene
Чтобы не наступать на подобное стараемся ставить тчк на отдел, не на ФИО. Кто первым, нач или его зам, завизировал тот и "главный" по документу.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 01 мар 2013, 11:29
Andrew
Делаем вот что:

1) отдел человека, кто указан как "Користувач", смотрим маршрут , закрепленный за ОТДЕЛОМ. Там у вас все в норме?

2) второй маршрут после "отдела" это маршрут, связанный с видом заявки. Там тоже смотрим.

Из "ниоткуда" ваш "старый" пользователь браться не может, он проявляет себя на первом маршруте, или на втором?

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 05 мар 2013, 17:24
Igorb
"Старый" пользователь проявлял себя на первом маршруте.
После удаления заявки и создания ее заново все нормально.
Интересно только - где мог быть прописан "старый" пользователь ?
Вроде все пересмотрели.
Игорь.

Re: Маршруты заявок в подразделениях

Добавлено: 06 мар 2013, 09:52
Andrew
Первый маршрут - это маршрут, связанный с подразделением.
Я не совсем понял "удалили-создали заново" - вы одну заявку удалили , или весь тип документа ?

В любом случае смотреть нужно в справочник "Маршруты заявок в подразделениях", что было у вас там закреплено за этим отделом, в котором находился человек "Користувач" у заявки.