Страница 1 из 1

Мысли

Добавлено: 09 авг 2012, 13:59
bvd1
>То что нужно много сил - это не проблема системы, а скорее проблема обилия задач, которые нужно решить.

>Фактически, ваше время уходит на проектирование заявок. Мы вначале думали что "..напишем ТЗ , какие там >заявки нужны людям, все у себя сделаем и раздадим готовое всем сразу". Однако очень скоро стало ясно что >каждое управление хочет иметь "свое детище", и люди обычно не могут продумать все "до винтика сразу", и даже >потратив на разработку ТЗ месяцы, результата не будет. Совсем другое дело если дать в руки "инструмент" и >каждый сам себе создает и набивает шишки. Вы сделали тип заявки - показали пользователям, и ....тут >выясняется что еще надо несколько полей, а эти удали, и вот то переименовать.

>Поэтому да - по началу сложно, но когда вы завершите проектирование заявок то думаю, проблем убавится >существеннo
==================================================================================
каждое управление хочет иметь "свое детище"=СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. Этого не должно быть. Есть ЦА НБУ.
И нужно было давно, на соответствующем уровне утвердить ЕДИНЫЕ формы служебных заявок, обязательные для всех УНБУ. И все изменения в формы вносились бы тоже централизовано(возможно по предложениям "снизу")
Тогда разработчики всё сделали бы, раздали ...

Re: Мысли

Добавлено: 09 авг 2012, 14:08
Andrew
Даже если бы центр и продумал все виды заявок, администраторам на местах пришлось бы все равно это внедрять и разбираться. Очень быстро бы возникли желания сделать и свои заявки, и пришли бы к этой же ситуации. В целом вопрос "философский", как вы понимаете.

Кстати говоря, много заявок было опубликовано в виде архивов Харьковским управлением - их можно было бы считать тем, что "должны использовать все". Загрузить , и все, так сказать.

Re: Мысли

Добавлено: 09 авг 2012, 15:36
Eugene
Да не сделал бы центр единые формы всех заявок. Там прекрасно понимают на сколько :roll: все отличается на местах.
Но вот будет ли эффект от внедрения ?... Про сопровождение теми же админами молчу, т.к. подобных задач у них вагон.

Re: Мысли

Добавлено: 09 авг 2012, 15:53
Andrew
Эффект: раньше печатали на бумаге и носили на согласование...Теперь можно получить тот же результат никуда не ходя и ничего не печатая, плюс соблюдается строгость по требованию обязательных полей (контроль правильности подготовки заявки).

Да - шаблон "MS Word" который заполняется - его могло бы и не быть, но это скорее из разряда "А если захочется напечатать", в идеале от бумаги нужно уходить.

Да и если абстрагироваться, то на самом деле у вас в руках инструмент автоматизации любых документов, не обязательно заявок.

Re: Мысли

Добавлено: 10 авг 2012, 08:15
Eugene
Думаю что в начале расход бумаги даже возрастет: что сейчас инициатор может изложить в одной служебке, в фоссе реализуется в 4-х. Да и будут печатать для себя для страховки.
А отсутствие час два человека который визирует вообще ставит весь процесс в ступор.

С охотой бы абстрагировался если бы это был FossDoc в замену АСКОДа !

Re: Мысли

Добавлено: 10 авг 2012, 09:28
Andrew
Насколько я знаю, например Харьковское управление получило разрешение не печатать на бумаге заявки, так что да -может в первое время "для страховки" и будут печатать, а потом так точно забросят это.

FossDoc вместо АСКОД - мы лично всегда "за!" - модуль "Документооборот" уже работает у вас на серверах, маршрутизация есть, есть и стандартные документы (и с помощью библиотек можно их наделать новых), все что нужно - это уже брать и пользоваться, ну и наверное, уговорить руководство в целесообразности этого.

Re: Мысли

Добавлено: 18 фев 2013, 08:53
Eugene
Заявка ставит мое представление процесса с ног на голову -
получается что нач отдела (инициатор) которому надо своего юзера озадачить
новым АРМом должен знать:
- название АРМа
- необходимые функции АРМа
- необходимые допуска в АРМе
- использует ли систему защиты АРМ
- необходимые сетевые допуска
- необхоимое сопутствующее ПО для работы АРМа.

я что-то упустил? :roll:

Re: Мысли

Добавлено: 18 фев 2013, 14:57
Andrew
Заявка - это инструмент. Предполагалось, что КАЖДЫЙ живой человек с компьютером подключен к системе Заявки. И вот он знает - если ему нужен "АРМ такой-то", то он создает заявку, заполняет обязательные поля в ней, и отправляет.

В любом случае - если я человек, который пошел "создавать заявку", мне пожалуй, надо хоть примерно знать, что именно я хочу получить. Хотя это ваше дело - можно оставить одно поле "Содержание", но кого бы это устроило?

Ведь любая заявка должна быть строго формализована - чтобы администратор не "ломал" голову что именно от него хотели.

Re: Мысли

Добавлено: 19 фев 2013, 09:36
Eugene
Andrew писал(а):Заявка - это инструмент. Предполагалось, что КАЖДЫЙ живой человек с компьютером подключен к системе Заявки.
А, так вот почему пошел запрос на лицензии. ;)
Но даже в этом случае пользователь должен (или может) знать первые 3 пункта.
На остальное службе сопровождения надо создавать дополнительную заявку.

Re: Мысли

Добавлено: 28 фев 2013, 16:47
Eugene
А еще у меня есть жгучее желание отключить рудимент под названием "Remedy" от FOSS-заявки :!: :!: :!:
На кой это надо кликать в двух системах вместо того чтобы делом заниматься :cry:,
а потом еще в паспорте отразить и в НОКе убедиться.