Страница 5 из 5

Re: установка рабочих мест пользователей

Добавлено: 19 ноя 2014, 09:32
Andrew
Новый скрипт под ваш новый хелпдеск уже роздан. Но, почему точка у вас "не авто"? Обычно как раз она закрывается отлично при нажатии "Отчитаться".

Re: установка рабочих мест пользователей

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:58
Eugene
Ну какое же это авто когда надо что-то нажать? ;)
Исполнителю хватает отчетов и в HelpDesk-e.

Re: установка рабочих мест пользователей

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:03
Andrew
Точка "исполнения" (авто-закрытие) несет в себе такой смысл: некто (человек) посылает другому поручение, например с текстом "Переустановить систему на сервере".
Исполнитель получил его, пошел делать.
Когда он сделал задачу, он пишет в тексте отчета "Я сделал!", и жмет кнопку "Отчитаться".

И вот суть "авто-закрытия" в том, что именно в этот момент (когда он нажал Отчитаться) точка маршрута закрывается. Бывает и другой режим - "ручное закрытие", когда тот, кто послал поручение, должен сам пойти и закрыть точку. В заявочных маршрутах этот тип точек не используется.

Когда точка закрылась, включаются следующие за ней точки - в этом суть последовательного маршрута.
Ну а в целом, применять вам их , или оставить свой хелп-деск - дело полностью ваше.

Re: установка рабочих мест пользователей

Добавлено: 24 ноя 2014, 10:08
Eugene
Очень доходчиво. Т.е. авто она для заказчика, не для исполнителя.