установка рабочих мест пользователей
Re: установка рабочих мест пользователей
Новый скрипт под ваш новый хелпдеск уже роздан. Но, почему точка у вас "не авто"? Обычно как раз она закрывается отлично при нажатии "Отчитаться".
Re: установка рабочих мест пользователей
Ну какое же это авто когда надо что-то нажать?
Исполнителю хватает отчетов и в HelpDesk-e.
Исполнителю хватает отчетов и в HelpDesk-e.
Re: установка рабочих мест пользователей
Точка "исполнения" (авто-закрытие) несет в себе такой смысл: некто (человек) посылает другому поручение, например с текстом "Переустановить систему на сервере".
Исполнитель получил его, пошел делать.
Когда он сделал задачу, он пишет в тексте отчета "Я сделал!", и жмет кнопку "Отчитаться".
И вот суть "авто-закрытия" в том, что именно в этот момент (когда он нажал Отчитаться) точка маршрута закрывается. Бывает и другой режим - "ручное закрытие", когда тот, кто послал поручение, должен сам пойти и закрыть точку. В заявочных маршрутах этот тип точек не используется.
Когда точка закрылась, включаются следующие за ней точки - в этом суть последовательного маршрута.
Ну а в целом, применять вам их , или оставить свой хелп-деск - дело полностью ваше.
Исполнитель получил его, пошел делать.
Когда он сделал задачу, он пишет в тексте отчета "Я сделал!", и жмет кнопку "Отчитаться".
И вот суть "авто-закрытия" в том, что именно в этот момент (когда он нажал Отчитаться) точка маршрута закрывается. Бывает и другой режим - "ручное закрытие", когда тот, кто послал поручение, должен сам пойти и закрыть точку. В заявочных маршрутах этот тип точек не используется.
Когда точка закрылась, включаются следующие за ней точки - в этом суть последовательного маршрута.
Ну а в целом, применять вам их , или оставить свой хелп-деск - дело полностью ваше.
Re: установка рабочих мест пользователей
Очень доходчиво. Т.е. авто она для заказчика, не для исполнителя.