установка рабочих мест пользователей

Обсуждение Модуля "Заявки"
Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: установка рабочих мест пользователей

Сообщение Andrew » 19 ноя 2014, 09:32

Новый скрипт под ваш новый хелпдеск уже роздан. Но, почему точка у вас "не авто"? Обычно как раз она закрывается отлично при нажатии "Отчитаться".

Eugene
Пользователь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:39
2 + 2 = ?: 4

Re: установка рабочих мест пользователей

Сообщение Eugene » 20 ноя 2014, 11:58

Ну какое же это авто когда надо что-то нажать? ;)
Исполнителю хватает отчетов и в HelpDesk-e.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: установка рабочих мест пользователей

Сообщение Andrew » 20 ноя 2014, 12:03

Точка "исполнения" (авто-закрытие) несет в себе такой смысл: некто (человек) посылает другому поручение, например с текстом "Переустановить систему на сервере".
Исполнитель получил его, пошел делать.
Когда он сделал задачу, он пишет в тексте отчета "Я сделал!", и жмет кнопку "Отчитаться".

И вот суть "авто-закрытия" в том, что именно в этот момент (когда он нажал Отчитаться) точка маршрута закрывается. Бывает и другой режим - "ручное закрытие", когда тот, кто послал поручение, должен сам пойти и закрыть точку. В заявочных маршрутах этот тип точек не используется.

Когда точка закрылась, включаются следующие за ней точки - в этом суть последовательного маршрута.
Ну а в целом, применять вам их , или оставить свой хелп-деск - дело полностью ваше.

Eugene
Пользователь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:39
2 + 2 = ?: 4

Re: установка рабочих мест пользователей

Сообщение Eugene » 24 ноя 2014, 10:08

Очень доходчиво. Т.е. авто она для заказчика, не для исполнителя.

Ответить

Вернуться в «Модуль "Заявки"»