Если в адресной книге нет подразделения

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Если в адресной книге нет подразделения

Сообщение Andrew » 05 мар 2013, 11:34

Если у подразделения есть почтовый ящик FossMail, но вы наблюдаете эффект что в дереве адресных книг его нет (или оно есть, но только в старой ветке UA), обратите внимание на свойства подразделения на вкладке "Объект":
Свойства подразделения.jpg
Свойства подразделения.jpg (150.87 КБ) 2602 просмотра
Обратите внимание на момент, чтобы в свойстве "Организация" на всех ваших подразделениях стояло "НБУ" (это корневое подразделение). Второе важное свойство - "Подразделение" - указывает для любого отдела на его родительский отдел.

Обычно это не критично для обычных отделов-секторов, но для тех, у кого есть ящик FossMail, это важно и влияет на тот факт, увидят ли пользователи в адресной книге ваш отдел (управление) в нужном месте.

Как исправить ситуацию, если у вас подобные свойства НЕ заполнены:

1) стать на отдел "НБУ" в дереве, нажать правую кнопку мыши - "Копировать" (в буфер попадет идентификатор отдела)
2) идем на проблемный отдел, кликаем в пустое свойство "Организация", чтобы появился курсор, и вставляем из буфера идентификатор. Нажимаем Enter - идентификатор превращается в "НБУ". Сохраняем изменения (дискетта вверху).

3) аналогичным образом копируем идентификатор родительского подразделения (если нужно), и установим его так же.

4) запускаем на выполнение задачу "Обновления адресной книги FossMail", результат должен быть виден спустя пару минут.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»