Проблемы с адресной книгой и их решение

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Проблемы с адресной книгой и их решение

Сообщение Andrew » 10 сен 2012, 14:42

Если в FossDocMail вы обнаружили что одно из управлений "представлено" не корректно (нет записей, мало записей, нет более свежей информации, и т.п.), то следует выполнить такие действия:

1) убедимся что на узле FossMail есть правильная адресная книга. Физически это fab-файл, который должен быть в папке C:\Fossmail32\Client. Убедитесь что вы нашли нужный файл, просмотрите его "блокнотом". Если видимых проблем с ним нет, то возможно он просто устарел и нужно принудительно обновить адресную книгу.

2) через агент FossMail32 отобразите окно "Процессор адресных книг" , в нем в меню "Файл" выполните пункт "Отправить запрос на полное обновление". Подождите 10 минут, проверьте, обновились ли fab-файлы. Если обновление было, то перейти к обновлению на стороне FossDoc.

3) В расширенном администрировании FossDoc найдите "Системні довідники\Задачі" и запустите задачу "Оновлення адресної книги". После этого сервер FossDoc в течении нескольких минут обновит адресную книгу, и проблема может быть решена.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»