Не могу зайти в FossDoc Администратор

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
tsys03
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:40
2 + 2 = ?: 4

Не могу зайти в FossDoc Администратор

Сообщение tsys03 » 28 май 2012, 10:18

Пишет- невозможно осуществить сетевое соединение с сервером. Убедитесь, что сервер запущен.
Раньше заходил нормально, логин и пароль работали.
FD22 работает, клиенты сервер видят.
Попробовал переинсталлировать Администратора, чтоб зайти с начальными установками логин-пароль, не помогает. Подскажите, что делать.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Не могу зайти в FossDoc Администратор

Сообщение Andrew » 30 май 2012, 09:43

На что следует обратить внимание - есть ли две сетевые карты на машине, где работает сервер. Если да, то проверьте файл настроек App.config, он находится в папке вашего экземпляра сервера примерно вот здесь:

"C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\App.config"

Смысл в том, что сервер "регистрирует" каналы , по которым клиенты и администр. могут подключаться (по сути - порт работы), но если на компьютере две сетевые карты то канал нужно "привязать" явно к определенной сетевой карте. За это отвечает параметр bindTo="192.168.10.105" (пример). Подробнее прочесть про привязку можно вот в этой статье:

https://fossdoc.com/fossdoc_twolan

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»