Страница 1 из 1

Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 03 янв 2012, 16:33
VitaliyM
Ситуация следующая.
Пропал в пользователя в msOutlook пункт меню "FossMail".
Он идет четвертым по счету, в результате нельзя установить в свойствах шифрование и подпись.
Сообщения отправляются сразу без запроса.
Снос и переустановка клиентской части и профиля не решила проблемму.

Во всем остальном программа работоспособна.

Радикальный вариант - завести нового пользователя и переустановить клиента.
Может есть другой альтернативный путь решения проблеммы?

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 03 янв 2012, 17:48
FossWare
Пропал в пользователя в msOutlook пункт меню "FossMail".
У вас точно FossDocMail? Может таки FossMail с защитой? Т.к. в FossDocMail нет такого пункта меню, там вместо FossMail пункта появился FossDoc, который взял на себя и настройки FossMail плагина крипто-защиты.
Также интересна следующая информация, какая версия Outlook у вас используется и посмотрите также список заблокированных объектов, нет ли там записей, если есть то какие?

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 04 янв 2012, 10:10
VitaliyM
отсутствует четвертый пункт, все остальное как обычно
Изображение
outlook2003,версия клиента "fossdoc client 4.0.8.7"
на другой аналогичной машине все присутсвует и работает.

>>посмотрите также список заблокированных объектов, нет ли там записей, если есть то какие
где конкретно посмотреть?

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 04 янв 2012, 12:31
FossWare
на другой аналогичной машине все присутсвует и работает.
Скорее на другой машине не правильно, отображается Fossmail меню, которая была создана инсталяцией при установке корпоративной электронной почты с криптозащитой. В FossDocMail же функции настройки критозащиты внесены в меню FossDoc, там есть пункт Настройка Криптозащиты.
fossdocmail_kripto.png
fossdocmail_kripto.png (31.43 КБ) 12191 просмотр
Там и будут необходимые настройки для защищенной почты.

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 04 янв 2012, 12:52
VitaliyM
Вся проблемма в том, что на остальных клиентах(их 20 штук) они так, как на рисунке(червертое по счету).
А тут нету никак, даже во встроенном fossdoc.
в оутлуке нигде нету настроек(включить/выключить) даного пункта?

Подскажите еще, какая последняя версия клиента?(для нбу).Может поможет обновление?
У нас FossDocMail NBU Client 4.1

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 04 янв 2012, 14:58
VitaliyM
Уточню ситуацию:
если зайти под другим пользователем, все пункты меню на месте.
А конкретно под этим пользователем отсутствует.
Где-то в пользовательских настройках, наверное...

Повытирал все,что можна в пользователя в локальных связано с оутлуком, безрезультатно.

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 04 янв 2012, 19:40
FossWare
FossDocMail NBU Client 4.1
Версия старовата, сейчас версия 4.6.х, может поэтому такие расхождения. В версии 4.6.х эти два меню соединены в одно, что упрощает настройку.
в оутлуке нигде нету настроек(включить/выключить) даного пункта?
Только в заблокированных объектах, можно отображать заблокированные (отключенные Outlook) объекты.
если зайти под другим пользователем, все пункты меню на месте.
Ок. Т.е. Оутлук тут не причем, это уже интересно, А вы можете завести этого пользователя на другой машине, и посмотрите будут ли там эти пункты меню, почта хранится централизованно, так что пользователь ее не потеряет, если там пункты будут, то попробуйте пересоздать профиль пользователя.

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 05 янв 2012, 08:52
VitaliyM
>>завести этого пользователя на другой машине
Попробовал. На другой машине все пункты меню на месте.

Подскажите адресок, где взять самую свежую версию FossDocMail NBU Client
Решит ли это проблемму?

Маленькая проблеммка для скачивания обновления:
re>>Введите Ваш авторизационный номер
где он находится?

Re: Отсутствует пункт меню "FossMail"

Добавлено: 05 янв 2012, 11:07
FossWare
Подскажите адресок, где взять самую свежую версию FossDocMail NBU Client
Решит ли это проблемму?
Не думаю, что это хорошая идея использовать новую версию клиента со старым сервером. Могут быть не совместимости версий.
re>>Введите Ваш авторизационный номер
где он находится?
В договоре поставки на продукт.