Затроились отделы в адресной книге

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 07 дек 2011, 16:50

В адресной книге Outlook названия отделов выводятся по три раза каждый. Пример на картинке. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
Вложения
qwe2.JPG
qwe2.JPG (29.24 КБ) 10808 просмотров

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение FossWare » 07 дек 2011, 18:19

В адресной книге Outlook названия отделов выводятся по три раза каждый. Пример на картинке. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
нужно разобраться в причине этого и где данная проблема возникла. Если в глобальной адресной книге все нормально, т.е. нет троения записей, то значит данная ошибка локальная, например не понятно какое на скриншоте отображено хранилище адресов, если Личная адресная книга или контакты, то туда заносит пользователь либо сам руками либо при помощи нашего модуля, если речь идет о глобальном хранилище, например папка FossMail или подобные ей, то там адреса заносятся сервером. Пока что по приведенному скриншоту однозначно сказать нельзя.

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 07 дек 2011, 18:37

Я понимаю, что данной информации мало для того, чтобы установить причину. Напишите все, что нужно для решения - и я дам недостающую информацию. По Вашему вопросу - речь идет о глобальном хранилище - в моем случае скрин сделан для папки FossMail. Причем я звонил в другие области, и они говорят, что видят луганские отделы в единственном экземпляре. Я же продолжаю видеть все свои отделы в затроенном виде... В дереве контактов в Outlook данные об отделах отображаются нормально - не утраиваются.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение FossWare » 08 дек 2011, 09:44

Напишите все, что нужно для решения - и я дам недостающую информацию.
Необходимо чтобы вы зашли в свой Fab на сервере и посмотрели двоятся ли на нем записи, либо пришлите нам fab на почту support@foss.kharkov.ua или прикрепите его к посту.

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 08 дек 2011, 10:11

В fab-е записи не двоятся. Но в утилите администрирования в ветке "Загальні об'єкти -> Загальні адресні книги -> FossMail -> Записи" троятся записи всех пользователей и отделов для нашего узла (прикрепляю пример). Если удалить лишние дубли, то данная проблема решается. Не хотелось бы удалять дубли всех пользователей вручную. Если есть возможность, подскажите, как обновить информацию в данной ветке автоматически.
Вложения
qwe3.JPG
qwe3.JPG (20.84 КБ) 10777 просмотров

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение FossWare » 08 дек 2011, 15:44

Если удалить лишние дубли, то данная проблема решается. Не хотелось бы удалять дубли всех пользователей вручную. Если есть возможность, подскажите, как обновить информацию в данной ветке автоматически.
Ну не совсем автоматически, но удалить у всех можно. И затем пересоздать ее.
Для этого необходимо проделать следующие действия:
1. Заходим в программу Администратор. Идем в папку Общие объекты - Общие адресные книги, устанавливаем курсор на папку FossMail (подчеркнуто синим цветом), в открывшимся справа окне просмотра свойств папки выбираем закладку Объект (подчеркнуто зеленым цветом).
Rechange_adr_books.png
Rechange_adr_books.png (64.45 КБ) 8462 просмотра
2. Ищем строчку Идентификатор и устанавливаем курсор мыши на область которая находится справа от поля (область выделена зеленым цветом).
Rechange_adr_books2.png
Rechange_adr_books2.png (55.92 КБ) 8460 просмотров
3. Выделяем этот сектор либо двойным кликом мыши на секторе, либо другим удобным способом и нажимаем на правую кнопку мышки и выбираем в пункте меню копировать этот буквенно-числовой идентификатор объекта.
Rechange_adr_books3.png
Rechange_adr_books3.png (60.35 КБ) 8461 просмотр
4. Затем идем в меню Правка - Поиск объекта.
Rechange_adr_books4.png
Rechange_adr_books4.png (70.4 КБ) 8456 просмотров
В открывшимся окне в поле OID объекта вставляем скопированную ранее запись. Затем зажимая клавишу Shift нажимаем на кнопку Свойства и убеждаемся что удаляется необходимый нам объект.
Rechange_adr_books5.png
Rechange_adr_books5.png (19.41 КБ) 8463 просмотра
5. Если все правильно нажимаем на кнопку удалить.
После необходимо сервер FossDocMail перезагрузить.
После перезагрузки сервера адресная книга пересоздастся и она будет иметь нормальный вид.

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 09 дек 2011, 10:10

Спасибо большое. Данная инструкция помогла мне избавиться от дублей в адресной книге. Там присутствуют все сотрудники и все отделы в единичном экземпляре. Но теперь возникла другая проблема - несколько сотрудников и некоторые подразделения исчезли из дерева контактов Outlook. Если быть точнее - само дерево построено правильно. Но некоторые сотрудники и отделы отсутствуют в правой части (прилагаю пример для отсутствующего подразделения).
Подобным образом в правой части также отсутсвуют некоторые сотрудники. Проверял, что сотрудник входит в конкретное подразделение - но с правой стороны контактов сотрудник отсутствует. Подскажите, пожалуйста, что делать для корректного отображения?
Вложения
qwe4.JPG
qwe4.JPG (66.93 КБ) 10758 просмотров

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение FossWare » 12 дек 2011, 11:04

Но теперь возникла другая проблема - несколько сотрудников и некоторые подразделения исчезли из дерева контактов Outlook. Если быть точнее - само дерево построено правильно. Но некоторые сотрудники и отделы отсутствуют в правой части (прилагаю пример для отсутствующего подразделения).
В дереве контактов отображаются только те элементы у которых есть почтовый ящик.
Для проверки правильности настройки, необходимо выполнить следующие действия:
Убедитесь, что у отдела (отдел телекоммуникационных систем) и других не отображающихся сотрудников на вкладке "Почта FossMail" стоит чек "Использовать почту FossMail для данной учетной записи".

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 12 дек 2011, 14:07

FossWare писал(а):
Убедитесь, что у отдела (отдел телекоммуникационных систем) и других не отображающихся сотрудников на вкладке "Почта FossMail" стоит чек "Использовать почту FossMail для данной учетной записи".
Убедился. У отдела и пользователей заведена почта FossMail (включен флажок). А проблема осталась...

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение FossWare » 12 дек 2011, 16:00

Убедился. У отдела и пользователей заведена почта FossMail (включен флажок). А проблема осталась...
А можете прислать скриншот почтовых настроек отдела. Потому как у нас данная процедура выполняется корректно, и какая версия FossDocMail у вас сейчас используется?

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»