Затроились отделы в адресной книге

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 12 дек 2011, 16:10

Я так понимаю, Вас интересует вкладка "Пошта FossMail" - ее Вам и высылаю.
Вложения
qwe5.JPG
qwe5.JPG (52.45 КБ) 4924 просмотра

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 12 дек 2011, 16:24

Также прилагаю версию утилиты Администрирования FossDocMail. Если Вам необходима версия не утилиты, то подскажите, пожалуйста, как ее увидеть...
Вложения
qwe6.JPG
qwe6.JPG (19.71 КБ) 4924 просмотра

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение FossWare » 12 дек 2011, 17:03

Решение проблемы:
1. Скопировать почту отдела.
Для этого, необходимо зайти в каталог FV242TSYS, который находится в xxx:\fossmail32\box, где ххх - диск где установлен FossMail, и все файлы которые есть там скопировать в другое место.
2. Пересоздать ящик отдела (пользователя).
Для этого заходим в Администрирование, выбираем интересующий нас отдел (пользователь) и заходим в его параметры (кнопка редактировать). Переходим в закладку Почта FossMail . Чтобы получилась закладка как на приведенной вами картинке.
  • Далее делаем по пунктам:
  • Снимаем галочку напротив Использовать почту FossMail для текущей учетной записи.
  • Сохраняем.
  • Устанавливаем галочку напротив Использовать почту FossMail для текущей учетной записи
  • Сохраняем.
3. Пересоздать адресную книгу.
Пересоздание адресной книги подробно показано здесь.
Если все хорошо, то шаги 1 и 2 действия необходимо проделать для всех остальных исчезнувших записей. После этого сделать шаг 3. После проведения всех операций, по пересозданию почтовых ящиков, ранее скопированную почту нужно вернуть обратно в почтовые ящики.
4. Перезапустить почтовый сервер FossMail.
:!: Внимание:
Перед операцией по пересозданию почтовых ящиков отделов (пользователей), необходимо сделать резервную копию содержимого почтовых ящиков, которые будут пересоздаваться, т.к. в процессе пересоздания почта будет удалена. После пересоздания почтовых ящиков и возврата почты пользователям, сервер FossMail нужно :!: перезапустить.

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 13 дек 2011, 10:15

Данное решение не помогает. Попробовал на отделе - он все равно не появился в дереве адресов (справа). Более того - изменил штатное. Переименовал отдел - он в самом дереве адресов не сменил название, хотя в адресной книге отображается верно. Удалил подразделение - отсутствует в адресной книге, но присутствует почему-то в дереве. Добавил подразделение - присутствует в адресной книге, но отсутствует в самом дереве. Для всех подразделений, о которых я сейчас написал создана почта FossMail, также в этих подразделениях присутствуют люди, у которых есть почта FossMail и они ответственны за ящик подразделения.

koyudalex
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Затроились отделы в адресной книге

Сообщение koyudalex » 13 дек 2011, 18:30

Дякую за допомогу Андрію Ткаченко за оперативне вирішення проблеми в телефонному режимі! ;)

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»