Когда создается отдел, в системе одновременно создается формальный пользователь с именем отдела (данным формальным пользователем зайти в систему нельзя, у него нет логина и пароля). Вы его можете увидеть в справочнике пользователей. Только удалять его из справочника пользователей категорически не рекомендуется. Если нужно удалить отдел - только с помощью справочника подразделений. Так вот, создав отдел и присвоив ему почтовый ящик, Вы можете назначить других пользователей исполняющими обязанности данного отдела, выбрав этого формального пользователя на закладке "исполняющие обязанности пользователи" в свойствах пользователя. Т.е. эти пользователи, которые стали исполняющими обязанности отдела, получают доступ к почтовому ящику отдела.nomead писал(а):А как можно завести ящик на отдел без сотрудников? Кто будет ответственным за данный почтовый ящик отдела?
Подробно все это описано в документации на FossDocMail. Раздел "Руководство администратора. Работа с почтовыми ящиками отделов"