Как корректно удалить почтовый ящик в FossDocMail?

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Аватара пользователя
writer
Техподдержка
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 17:23

Re: Как корректно удалить почтовый ящик в FossdocMail ?

Сообщение writer » 22 дек 2009, 16:03

to Kud
ОК, посмотрели Ваш файл. Типичный случай: в файле abonents.ini содержатся строки некорректного формата (в начале таких строк не стоит значок # и пр.), потому что у Вас старая версия роутера, который нужно было обязательно заменить. Об этом на форуме уже писали (см. здесь). Вобщем обновите роутер, потом поправьте вручную ini-файл и все заработает. Да, кстати, возможно Вам еще понадобится обновить эту dll.

P.S. В готовящейся к выпуску новой версии FossDocMail данные ошибки уже устранены.

Аватара пользователя
Kud
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 13:22
2 + 2 = ?: 4
Контактная информация:

Re: Как корректно удалить почтовый ящик в FossdocMail ?

Сообщение Kud » 22 дек 2009, 17:13

writer писал(а):to Kud
ОК, посмотрели Ваш файл. Типичный случай: в файле abonents.ini содержатся строки некорректного формата (в начале таких строк не стоит значок # и пр.), потому что у Вас старая версия роутера, который нужно было обязательно заменить. Об этом на форуме уже писали (см. здесь). Вобщем обновите роутер, потом поправьте вручную ini-файл и все заработает. Да, кстати, возможно Вам еще понадобится обновить эту dll.

P.S. В готовящейся к выпуску новой версии FossDocMail данные ошибки уже устранены.
Всё сделал! Роутер был обновлён ещё две недели назад... обновил ещё раз! :)
Проблема осталась -- задвоенное имя в Адресной книге FossMail.
причём в "Користувачі та групи" -- одна строка абонента!

Аватара пользователя
writer
Техподдержка
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 17:23

Re: Как корректно удалить почтовый ящик в FossdocMail ?

Сообщение writer » 22 дек 2009, 17:49

Kud писал(а):...Проблема осталась -- задвоенное имя в Адресной книге FossMail...
Хм...просмотрели еще раз Ваш abonents.ini. Его, конечно бы, желательно почистить от некорректных строк, которые получились в результате работы старой, ошибочной, версии роутера, - хотя это не решит Вашу проблему. А проблема здесь скорее всего в следующем:
адрес C:UA/ADMD:NBU/PRMD:POLTAVA/ORG:AUDYT/OU:VIDDIL_AUDYTU/PN:GLATV в Вашем ini-файле отсутствует, но есть адрес C:UA/ADMD:NBU/PRMD:POLTAVA/ORG:РЕГІОНАЛЬНИЙ-ВІДДІЛ-АУДИТУ-В/OU:SGLATV, принадлежащий пользователю SGLATV. Мы предполагаем, что первый адрес попадает в Вашу адресную книгу скорее всего с киевского узла, отсюда и дублирование. Т.е. Вам надо связаться с головным управлением и попросить, чтобы они удалили у себя этого абонента. Для того, чтобы мы убедились в справедливости нашего предположения, вышлите, пожалуйста, на техподдержку все файлы адресных книг (файлы с расширением *.fab) из каталога \FossMail32\Client\.

Аватара пользователя
Kud
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 13:22
2 + 2 = ?: 4
Контактная информация:

Re: Как корректно удалить почтовый ящик в FossdocMail ?

Сообщение Kud » 23 дек 2009, 08:22

writer писал(а):
Kud писал(а):...Проблема осталась -- задвоенное имя в Адресной книге FossMail...
Хм...просмотрели еще раз Ваш abonents.ini. Его, конечно бы, желательно почистить от некорректных строк, которые получились в результате работы старой, ошибочной, версии роутера, - хотя это не решит Вашу проблему. А проблема здесь скорее всего в следующем:
адрес C:UA/ADMD:NBU/PRMD:POLTAVA/ORG:AUDYT/OU:VIDDIL_AUDYTU/PN:GLATV в Вашем ini-файле отсутствует, но есть адрес C:UA/ADMD:NBU/PRMD:POLTAVA/ORG:РЕГІОНАЛЬНИЙ-ВІДДІЛ-АУДИТУ-В/OU:SGLATV, принадлежащий пользователю SGLATV. Мы предполагаем, что первый адрес попадает в Вашу адресную книгу скорее всего с киевского узла, отсюда и дублирование. Т.е. Вам надо связаться с головным управлением и попросить, чтобы они удалили у себя этого абонента. Для того, чтобы мы убедились в справедливости нашего предположения, вышлите, пожалуйста, на техподдержку все файлы адресных книг (файлы с расширением *.fab) из каталога \FossMail32\Client\.
Так и есть! :( в Киевском ФАБ-е присутствует дополнительная "неправильная строка" этого абонента...
логика Киева понятна -- они хотят конфигурить из Центра...
как же нам тогда заводить ящики для абонентов НАШЕГО региона без согласования?
Спасибо вам! проблема решаема на административном уровне... :)
ФАБ-ы присылать не буду... :)

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»