Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Аватара пользователя
Логвин Юрий
Разработчики Fossmail
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:30

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение Логвин Юрий » 02 дек 2009, 14:28

cross писал(а): Чистить я собиралься после деинсталяции клиента, удалении всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта", вычистки файлов Outlook из профиля пользователя, репарации с пом. "Центр діагностики Microsof Office".
Хочу уточнить, ошибка загрузки FMExComd возникает при деинсталированом FossDocMail NBU Client?

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 02 дек 2009, 15:23

Логвин Юрий писал(а):
cross писал(а): Чистить я собиралься после деинсталяции клиента, удалении всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта", вычистки файлов Outlook из профиля пользователя, репарации с пом. "Центр діагностики Microsof Office".
Хочу уточнить, ошибка загрузки FMExComd возникает при деинсталированом FossDocMail NBU Client?
Нет. После деинсталяции и описаной вычистки, Outlook открывается без ошибки. Она возникает после инсталяции клиента.

Кстати, на очередной "не в том порядке поставленой" станции:
  • выполнил деинсталяцию клиента;
  • просмотрел реестр - ветки расширений не обнаружил, из "Program Files\Common Files\Foss Shared\" удалил один файлец;
  • запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
  • инсталировал клиент;
    дальше под пользователем
  • запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
  • выполнил "Настройка подключения к серверу".
Все прошло как по маслу. В чем разница со вторым (неудачным) клиентом, сказать не могу. Может причина в удаленном файле.

Аватара пользователя
Логвин Юрий
Разработчики Fossmail
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:30

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение Логвин Юрий » 02 дек 2009, 15:38

cross писал(а): Нет. После деинсталяции и описаной вычистки, Outlook открывается без ошибки. Она возникает после инсталяции клиента.
1. Когда ругается на FMExComd, путь к ней такой: "Program Files\Common Files\Foss Shared\" ?
Собственно проблема в том что не может загрузится указанная билиотека. Как вариант, потому что не может загрузится библиотека, связанная с ней.

2. Попробуйтe утилитой depends (на скрепке) открыть "Program Files\Common Files\Foss Shared\FMExComd.dll" - интересует результат открытия.
cross писал(а): Кстати, на очередной "не в том порядке поставленой" станции:
  • выполнил деинсталяцию клиента;
  • просмотрел реестр - ветки расширений не обнаружил, из "Program Files\Common Files\Foss Shared\" удалил один файлец;
  • запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
  • инсталировал клиент;
    дальше под пользователем
  • запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
  • выполнил "Настройка подключения к серверу".
Все прошло как по маслу. В чем разница со вторым (неудачным) клиентом, сказать не могу. Может причина в удаленном файле.
Может и в удаленном файле. Какой файл удалили?
Вложения
DEPENDS.zip
(402.59 КБ) 454 скачивания

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 02 дек 2009, 17:58

Логвин Юрий писал(а):
cross писал(а): Кстати, на очередной "не в том порядке поставленой" станции:
  • выполнил деинсталяцию клиента;
  • просмотрел реестр - ветки расширений не обнаружил, из "Program Files\Common Files\Foss Shared\" удалил один файлец;
  • запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
  • инсталировал клиент;
    дальше под пользователем
  • запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
  • выполнил "Настройка подключения к серверу".
Все прошло как по маслу. В чем разница со вторым (неудачным) клиентом, сказать не могу. Может причина в удаленном файле.
Может и в удаленном файле. Какой файл удалили?
"C:\Program Files\Common Files\Foss Shared\foss.fossdoc.clientinstalation.customaction.installstate"

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»