Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 01 дек 2009, 14:54

На завершенні інсталяції FossDocMail NBU Client 3.3 виникає InitializeMAPI_HRESULT_E_FAIL

Ця ж помилка виникає при спробі виконати "Пуск" - "Программьі" - "FOSS" - "FossDoc" - "Настройка подключения к серверу"

Зі сторони Outlook спроба увійти до "Знаряддя" - "Параметри облікових записів" призводить до ОбліковіЗаписиOutlook-Помилка
Вложения
ОбліковіЗаписиOutlook-Помилка.PNG
ОбліковіЗаписиOutlook-Помилка.PNG (9.54 КБ) 10515 просмотров
initializemapi_hresult_e_fail.png
initializemapi_hresult_e_fail.png (11.76 КБ) 10519 просмотров

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение FossWare » 01 дек 2009, 15:21

На завершенні інсталяції FossDocMail NBU Client 3.3 виникає InitializeMAPI_HRESULT_E_FAIL
Данная ошибка может проявляться в 2-х случаях:
  • MS Outlook ни разу не запускался перед установкой нашего ПО. Если это так, - запустите Outlook: произойдет доустановка некоторых компонентов Outlook (в т.ч. и подсистемы MAPI), настройка профиля пользователя. Закройте Outlook;
  • MS Outlook не был задан почтовым клиентом "по умолчанию". Проверяется это здесь: Пуск - Панель управления - Свойства обозревателя - Закладка Программы, посмотрите что стоит рядом с пунктом Электронная почта (должна быть установлена запись - Microsoft Office Outlook). Задайте Outlook почтовым клиентом по умолчанию.
Выполните указанные выше действия и перезапустите установку нашего клиента. Если ошибка повторится - попробуйте переустановить Outlook (как просят Вас его разаботчики в сообщении на скриншоте :)). Если ошибка снова повторится - сообщите нам.

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 01 дек 2009, 17:20

Спроба відкрити outlook після деінсталяції клієнта дає дві помилки БитаяНадстройкаFMEXCommands

Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом).
Вложения
РемонтЧерезЦентрДиагностикиMicrosoftOffice.PNG
РемонтЧерезЦентрДиагностикиMicrosoftOffice.PNG (20.62 КБ) 10486 просмотров
БитаяНадстройкаFMEXCommands.PNG
БитаяНадстройкаFMEXCommands.PNG (22.24 КБ) 10485 просмотров

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение FossWare » 01 дек 2009, 17:53

Спроба відкрити Outlook після деінсталяції клієнта дає дві помилки БитаяНадстройкаFMEXCommands
Это ожидаемая ошибка Outlook, т.к. Вы деинсталировали клиента FossDocMail, в процессе деинсталяции все dll были удалены, но запись о них осталась в кэше Outlook.
Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом)
У нас возникло три вопроса:
  • А первый раз Вы производили установку не из под Административных прав?
  • Из Вашего поста можно сделать вывод, что Вы решили проблему, т.е. клиент у Вас правильно поставился и запустился нормально после произведенных действий по восстановлению Outlook, я правильно понял?
  • После захода в Outlook у Вас есть и доступны меню FossDoc и FossMail?

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 01 дек 2009, 18:28

FossWare писал(а):
Спроба відкрити outlook після деінсталяції клієнта дає дві помилки БитаяНадстройкаFMEXCommands
Это ожидаемая ошибка Outlook, т.к. вы деинсталировали клиента Fossdocmail, в процессе деинтсаляции, все dll были удалены, но запиь о них осталась в кеше Outlook.
Я "с ходу" не нашел как эти записи вычистить. Может подскажите? Из управления надстойками Обозревателя их, понятно, не видно. А в реєстре колупаться некошерно.
FossWare писал(а):
Полагодити можна через "Центр діагностики Microsof Office" з послідуючим запуском Outlook та інсталяцією клієнта (у вказаному порядку під адміністративним екаунтом)
У нас возникло три вопроса:

А первый раз вы производили установку, не из под Административных прав?
Из под них, но не я. Эта часть работ бьіла поручена соседнему сектору. Что біьло сделано не "так" сказать не могу.
FossWare писал(а):Из вашего поста, можно сделать вывод что вы решили проблему, т.е. клиент у вас правильно поставился и запустился нормально, после произведенных вами действий восстановления Outlook, я правильно понял?
Да.
FossWare писал(а):После захода в Outlook у вас есть и доступны меню FossDoc и FossMail?
Меню FossMail не замечал ни на одной клиентской машине. FossDoc есть но ни один пунткт не работает (по крайней мере на моей машине).

Появился ли пункт меню FossDoc на машине клиента о которой мьі говорим сейчас не отвечу - клиент пошел домой. Подозреваю что да. Если нет, сообщу завтра.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение FossWare » 01 дек 2009, 18:39

Меню FossMail не замечал ни на одной клиентской машине. FossDoc есть но ни один пунткт не работает (по крайней мере на моей машине).

Появился ли пункт меню FossDoc на машине клиента о которой мьі говорим сейчас не отвечу - клиент пошел домой. Подозреваю что да. Если нет, сообщу завтра.
Это все потому, что Outlook отключил FMExComd.dll и foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll - без них почта будет работать крайне не корректно.
Без FMExComd.dll - не будет шифроваться и расшифровываться почта, а без foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll - не будет работать импорт адресной книги и прочие функции документооборота.

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 01 дек 2009, 18:56

FossWare писал(а):
Меню FossMail не замечал ни на одной клиентской машине. FossDoc есть но ни один пунткт не работает (по крайней мере на моей машине).
Исправляюсь: Меню FossMail есть, а настройки я всегда производил при создании тестового сообщения. Mеню FossDoc работает, просто были временные проблемы с сервером. Извиняюсь за невнимательность.
FossWare писал(а):
Появился ли пункт меню FossDoc на машине клиента о которой мьі говорим сейчас не отвечу - клиент пошел домой. Подозреваю что да. Если нет, сообщу завтра.
Это все потому что Outlook отключил FMExComd.dll и foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll без них почта будет работать крайне не коректно.
без FMExComd.dll - не будет шифроваться и расшифровываться почта, а без foss_sedc_c_mapi_ext_main.dll - не будет работать импорт адресной книги и прочие функции документооборота.
У клиента оба меню есть и работают. Тестовое сообщение с криптованием и подписыванием дошло до адресата. Так что пост №3 можно считать решением.

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 02 дек 2009, 12:54

cross писал(а): ...
Так что пост №3 можно считать решением.
Можно было бы, если бы не неудача с очередным клиентом.

Причем что только не пробовал:
  • удаление всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта";
  • вычистка файлов Outlook из профиля пользователя;
  • репарация с пом. "Центр діагностики Microsof Office";
  • полная переустановка офиса.
По отдельности и в этом порядке. Все при деинсталированом FossDocMail NBU Client.

Ошибка БитаяНадстройкаFMEXCommands возникает после установки FossDocMail NBU Client на первом запуске Outlook. До инсталяции клиента, Outlook запускается без ошибок.

Навеное, еще нужно чистить содержание ветки [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Extensions],
однако пробовать не буду - нужно других срочно ставить.

Аватара пользователя
Логвин Юрий
Разработчики Fossmail
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:30

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение Логвин Юрий » 02 дек 2009, 13:47

cross писал(а):
cross писал(а): ...
Так что пост №3 можно считать решением.
Можно было бы, если бы не неудача с очередным клиентом.
Причина, с большой долей вероятности, та же.

cross писал(а): Причем что только не пробовал:
  • удаление всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта";
  • вычистка файлов Outlook из профиля пользователя;
  • репарация с пом. "Центр діагностики Microsof Office";
  • полная переустановка офиса.
По отдельности и в этом порядке. Все при деинсталированом FossDocMail NBU Client.
Это и не могло помочь. Т.к. проблема с загрузкой нашей библиотеки.

cross писал(а): Навеное, еще нужно чистить содержание ветки [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Extensions],
однако пробовать не буду - нужно других срочно ставить.
если почистите эту ветку реестра - пропадёт меню в Outlook.
Когда будете готовы продолжить устранение проблемы - позвоните нам. Желательно спросить Логвина Юрия.


P.S. На следующем клиенте при деинсталляции транспорта убедитесь что Outlook выгружен из памяти. Это позволит сэкономить много времени.

cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL

Сообщение cross » 02 дек 2009, 14:10

Логвин Юрий писал(а):
cross писал(а): Навеное, еще нужно чистить содержание ветки [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Extensions],
однако пробовать не буду - нужно других срочно ставить.
если почистите эту ветку реестра - пропадёт меню в Outlook.
...
Чистить я собиралься после деинсталяции клиента, удалении всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта", вычистки файлов Outlook из профиля пользователя, репарации с пом. "Центр діагностики Microsof Office".
Логвин Юрий писал(а):P.S. На следующем клиенте при деинсталляции транспорта убедитесь что Outlook выгружен из памяти. Это позволит сэкономить много времени.
Не скажу как было у того клиента, но у меня
  • При открытом Outlook:
    C:\>tasklist |grep -i outlook
    OUTLOOK.EXE 2964 Console 0 80 696 КБ
  • После закрытия Outlook:
    C:\>tasklist |grep -i outlook

    C:\>

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»