Хочу уточнить, ошибка загрузки FMExComd возникает при деинсталированом FossDocMail NBU Client?cross писал(а): Чистить я собиралься после деинсталяции клиента, удалении всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта", вычистки файлов Outlook из профиля пользователя, репарации с пом. "Центр діагностики Microsof Office".
Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
- Логвин Юрий
- Разработчики Fossmail
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:30
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
Нет. После деинсталяции и описаной вычистки, Outlook открывается без ошибки. Она возникает после инсталяции клиента.Логвин Юрий писал(а):Хочу уточнить, ошибка загрузки FMExComd возникает при деинсталированом FossDocMail NBU Client?cross писал(а): Чистить я собиралься после деинсталяции клиента, удалении всех учетных записей и конфигураций с пом. "Панель керування" - "Пошта", вычистки файлов Outlook из профиля пользователя, репарации с пом. "Центр діагностики Microsof Office".
Кстати, на очередной "не в том порядке поставленой" станции:
- выполнил деинсталяцию клиента;
- просмотрел реестр - ветки расширений не обнаружил, из "Program Files\Common Files\Foss Shared\" удалил один файлец;
- запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
- инсталировал клиент;
дальше под пользователем - запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
- выполнил "Настройка подключения к серверу".
- Логвин Юрий
- Разработчики Fossmail
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:30
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
1. Когда ругается на FMExComd, путь к ней такой: "Program Files\Common Files\Foss Shared\" ?cross писал(а): Нет. После деинсталяции и описаной вычистки, Outlook открывается без ошибки. Она возникает после инсталяции клиента.
Собственно проблема в том что не может загрузится указанная билиотека. Как вариант, потому что не может загрузится библиотека, связанная с ней.
2. Попробуйтe утилитой depends (на скрепке) открыть "Program Files\Common Files\Foss Shared\FMExComd.dll" - интересует результат открытия.
Может и в удаленном файле. Какой файл удалили?cross писал(а): Кстати, на очередной "не в том порядке поставленой" станции:Все прошло как по маслу. В чем разница со вторым (неудачным) клиентом, сказать не могу. Может причина в удаленном файле.
- выполнил деинсталяцию клиента;
- просмотрел реестр - ветки расширений не обнаружил, из "Program Files\Common Files\Foss Shared\" удалил один файлец;
- запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
- инсталировал клиент;
дальше под пользователем- запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
- выполнил "Настройка подключения к серверу".
- Вложения
-
- DEPENDS.zip
- (402.59 КБ) 464 скачивания
Re: Помилка InitializeMAPI HRESULT E_FAIL
"C:\Program Files\Common Files\Foss Shared\foss.fossdoc.clientinstalation.customaction.installstate"Логвин Юрий писал(а):Может и в удаленном файле. Какой файл удалили?cross писал(а): Кстати, на очередной "не в том порядке поставленой" станции:Все прошло как по маслу. В чем разница со вторым (неудачным) клиентом, сказать не могу. Может причина в удаленном файле.
- выполнил деинсталяцию клиента;
- просмотрел реестр - ветки расширений не обнаружил, из "Program Files\Common Files\Foss Shared\" удалил один файлец;
- запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
- инсталировал клиент;
дальше под пользователем- запустил Outlook, закрыл его после отказа от создания учетки;
- выполнил "Настройка подключения к серверу".