Как отправить почту от имени отдела?

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


cross
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:39
2 + 2 = ?: 4

Re: Как отправить почту от имени отдела?

Сообщение cross » 30 ноя 2009, 11:35

FossWare писал(а):
Что не отрабатьівает при "Отправке заново" не понятно. Возможно не генерируется новьій Message ID (или как оно там).
Судя по приведенным логам, письмо было успешно доставлено на узел получателя, NBU_CENTER ответил - OK.REP:
09:14:27 0........ (FROM: Dir: NBU_CENTER, Apf: T1_MAILT2C_0)
F~20091130091420AAVOBGG2ZVE1IVJ R F~20091130091420AAVOBGG2ZVE1IVJRR_0HI41OK.REP
NVJ 0 C:UA/ADMD:NBU/PRMD:JITOMYR/ORG:ВІДДІЛ_ПЕРСОНАЛУ/OU:NVJ
А почему Вы решили, что письмо недоставлено?
Еще раз:

Сперва я пробовал отправить через пункт "Отправить заново" в окне просмотра уже отправленого (безупрешно) сообщения из папки "Отправленьіе", и получил полное отсутствие проходжения сообщения по всем наявньім логам. Единственное место где сообщение отложилось - папка "Отправленьіе" личного (не коллективного) ящика.

А приведеньіе логи - успешная отправка и получение квитанции от конечного узла при отправке нового сообщения на тот-же адрес.

В обоих случаях я корректировал адрес отправителя "От" на адрес коллективного ящика.
Последний раз редактировалось cross 30 ноя 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
writer
Техподдержка
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 17:23

Re: Как отправить почту от имени отдела?

Сообщение writer » 30 ноя 2009, 12:23

Да, Вы правы, это ошибка - в текущей версии не работает отправка заново и пересылка писем от имени отдела. В ближайшее время мы планируем выпустить новую версию, где эта ошибка будет исправлена.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»