"Не смог подключиться к серверу FossDoc после смены порта"

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

"Не смог подключиться к серверу FossDoc после смены порта"

Сообщение FossWare » 25 ноя 2009, 11:20

Вчера сменил порт подключения с 11101 на 11301. В результате не могу подключиться к серверу. Пробовал второй способ правки текстового файла, как в том ролике. Когда откатываю назад на порт 11101, то также не получается подключиться. Где проблема?
  1. Убедитесь, что служба FD22 - FossDoc запущена.
  2. Проверьте, проходит ли подключение с использованием telnet. В командной строке telnet <server_name> <port> (telnet 10.0.1.3 11301)
  3. Если служба запущена и не проходит соединение telnet, проверьте настройки фаервола на сервере.
  4. Наш клиент запоминает последний маршрут подключения. После смены порта нужно переподключиться к серверу.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»