Поштові скриньки

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
AndrPro
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:09
2 + 2 = ?: 4

Поштові скриньки

Сообщение AndrPro » 24 ноя 2009, 11:22

Чи можна створювати користувачів не створюючи для них поштових ящиків, а надавати їм дозвіл роботи тільки з
груповим ящиком(поштова скринька підрозділу)?
І в догонку. Якщо декілька вищевказаних користувачів працюють з одною поштовою скринькою підрозділу,
то чи вхідна пошта підрозділу буде відображатись у всіх, тобто коли один користувач прочитав вхідну вудділу
і вона позначена як прочитана, то чи буде вона видима в іншого такого користувача?

Аватара пользователя
writer
Техподдержка
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 17:23

Re: Поштові скриньки

Сообщение writer » 24 ноя 2009, 11:35

AndrPro писал(а):Чи можна створювати користувачів не створюючи для них поштових ящиків, а надавати їм дозвіл роботи тільки з
груповим ящиком(поштова скринька підрозділу)?
Так, Ви можете створювати користувачів без власних поштових скриньок, але, завдяки функції делегування, вони зможуть працювати з поштовою скринькою підрозділу, а саме тільки читати вхідну кореспонденцію. Відправляти пошту від імені підрозділу такі користувачі не можуть! Ще одне обмеження для таких користувачів - вони не зможуть дешифровувати зашифровані поштові повідомлення з "групової" скриньки.
AndrPro писал(а):І в догонку. Якщо декілька вищевказаних користувачів працюють з одною поштовою скринькою підрозділу,
то чи вхідна пошта підрозділу буде відображатись у всіх, тобто коли один користувач прочитав вхідну вудділу
і вона позначена як прочитана, то чи буде вона видима в іншого такого користувача?
У даній ситуації, якщо хтось вже прочитав листа, то у всіх інших користувачів, "підписаних" на дану скриньку, цей лист буде відзначено як "прочитаний".

AndrPro
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:09
2 + 2 = ?: 4

Re: Поштові скриньки

Сообщение AndrPro » 24 ноя 2009, 23:01

І ще одне.


Майстер імпорту/експорту підрозділів і користувачів видає помилку:



Стек помилок:
При виконанні Майстром дії "Обработка данных" виникла помилка. Object reference not set to an instance of an object. ---> Object reference not set to an instance of an object.
__ __ __ __ __ __ __

Операційна система: Microsoft Windows NT 5.2.3790 Service Pack 1

Назва додатку: FossDoc Smart Client
Версія додатку: 1.0.0.0
Виробник додатку: FOSS-On-Line

Розширений дамп виключення:
System.ApplicationException: При виконанні Майстром дії "Обработка данных" виникла помилка. Object reference not set to an instance of an object. ---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at Foss.FossDoc.OrgStructureExport.Plugin.Wizard.Pages.ProgressPage._CreateTreeOfDepartments(IObjectHolder dictDepartments)
at Foss.FossDoc.OrgStructureExport.Plugin.Wizard.Pages.ProgressPage._SerializationXML()
at Foss.FossDoc.OrgStructureExport.Plugin.Wizard.Pages.ProgressPage.Perform(INotificatable actionProgressNotificatable)
at Foss.FUIS.Wizard.Blocks.ActionsPage._Work()
--- End of inner exception stack trace ---
at Foss.FUIS.Wizard.Blocks.ActionsPage._Work()


В якому напрямку копати?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Поштові скриньки

Сообщение Andrew » 25 ноя 2009, 10:39

Данный мастер обычно используется для того, чтобы выгрузить набор пользователей и отделов в файл. Позже на "чистом" дампе решения можно их восстановить. В релизе, который у вас, по всей видимости имеется ошибка с данным мастером. Этот функционал часто используется для тестирования и проверки работы готовых решений.

Для резервирования всей базы данных этот мастер НЕ ПОДХОДИТ, так как он может сохранить только органиченный набор свойств про пользователей и подразделений, кроме того он ориентирован на систему документооборота и не сохраняет связи пользователей с адресами FossMail.

Если вы хотите сделать резервную копию базы данных, используйте средства MS SQL Server (полный бекап базы).

AndrPro
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:09
2 + 2 = ?: 4

Re: Поштові скриньки

Сообщение AndrPro » 03 дек 2009, 12:48

Після рестору SQL бази ФоссДок-у, база піднялась і всі записи коректрні, але, оскільки сервер FossMail32 був свіжо проінстальований то він не містить відповідних користувачів. Звідси питання. чи є якийсь механізм синхронізації FossDoc i FossMail32?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Поштові скриньки

Сообщение Andrew » 03 дек 2009, 12:58

Система работает так, что на стороне FossDoc известно про связь отдельного пользователя с ящиком на FossMail. Если вы подняли бекап базы FossDoc, и на узле FossMail оставались нужные ящики, то все заработало бы само по себе.

Если же узел FossMail у вас поставлен "с нуля", вам придется пройти в администрирование FossDoc и вручную включить связь отдельных сотрудников с FossMail.

AndrPro
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:09
2 + 2 = ?: 4

Re: Поштові скриньки

Сообщение AndrPro » 03 дек 2009, 13:47

А якщо є файли з попередньої установки з каталогу Fosmail32\Route типу org.lst, ou.lst ...... abonent.ini, то підстановка їх в в "нульовий" FossMail32
у відповідний каталог врятує "отца руской демократии"! ;)

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Поштові скриньки

Сообщение FossWare » 03 дек 2009, 14:34

А якщо є файли з попередньої установки з каталогу Fosmail32\Route типу org.lst, ou.lst ...... abonent.ini, то підстановка їх в в "нульовий" FossMail32
у відповідний каталог врятує "отца руской демократии"!
Спасет. Только, если не хотите потом снимать галочку "Заблокирован", еще нужен файл connect.ini из каталога Bin, тогда все у вас будет, как на старом сервере. А вообще есть на форуме пост, посвященный переустановке сервера FossMail.

nomead
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 07:19
2 + 2 = ?: 4

Re: Поштові скриньки

Сообщение nomead » 17 дек 2009, 09:12

А можно увеличить количество почтовых ящиков больше 30?

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Поштові скриньки

Сообщение FossWare » 17 дек 2009, 17:27

А можно увеличить количество почтовых ящиков больше 30?
Почтовых ящиков у Вас не 30, а 50. Но отличия в лицензионной политике есть.
Так как система FossDocMail состоит из двух продуктов FossDoc и FossMail, то и лицензии на каждый продукт свои независимые. По лицензии на FossDoc Вы можете создавать всего 30 пользователей и неограниченное количество отделов. По лицензии FossMail можно создать 50 почтовых ящиков (технологический (предустановленный) ящик SYSOP в лицензии не учитывается). Однако, если у отдела есть почтовый ящик (адрес), как в Вашем случае, то для FossMail - это обычный ящик как и все, тем самым если у отделов заведена почта, то можно создать 30 ящиков пользователей и 20 почтовых ящиков отделов. Если же у Вас меньше 20-ти отделов с почтовыми ящиками и нет 30-ти пользователей с ящиками, то Вы можете использовать свободную разницу для создания ящика пользователя, даже, например, не заведенного в FossDoc (например, для создания роботизированного скрипта, который возьмет на себя рутинную работы по рассылке почты по заранее установленным правилам (примерно как NBU Mail), без участия оператора.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»