Проверка доставки письма адресату

Обсуждение работы программы Система управления заявками FossLook Заявка


Ответить
Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Проверка доставки письма адресату

Сообщение Andrew » 06 ноя 2009, 11:06

Если вы знаете о том, что на ящик пользователя FossMail было отправлено письмо, но пользователь FossDocMail еще не видит его в своих личных папках, то следует проверить такие пункты:

1) через программу статистики FossMail FMStat убедитесь, что узел FossMail действительно получил письмо.

2) проверьте папку "C:\Fossmail32\Box\<ящик абонента>" на узле FossMail, возможно ваше сообщение находится в ящике но еще не было извлечено спулером сервера FossDoc. Спулер FossDoc извлекает примерно по 5 сообщений за минуту для каждого абонента FossMail.

2) В случае, если сообщения в ящике абонента на узле FossMail не обнаружено, проверьте логи маршрутизатора FossMail, на предмет получения (доставки) письма с заданным идентификатором (поле .IN конверта). Лог маршрутизатора имеет имя с суффиксом *rt.log, (например, 091106rt.log), при успешной доставке письма в ящик пользователя в нем будет строка о доставке, подобная примеру ниже:

00:00:07 0........ (FROM: Dir: XGATE, Apf: T1_ANDREW_0)
G~20091106000006AAUKKKEKM4K2TNC M N148513.FPK
KANCEL 0 C:UA/ADMD:FMAIL/PRMD:KHARKOV/ORG:FOSS/OU:TEST/PN:KANCEL


3) Если анализ лога маршрутизатора FossMail не показал ошибок, то проверьте лог на сервере FossDoc,
лог ведется в папке вашего экземпляра сервера
"C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs\FM transport.log"
Следует запустить поиск по всем файлам с маской FM transport*.log (файлов может быть несколько, за разные даты),
искать строку-идентификатор конверта FossMail, сервер FossDoc логирует получение сообщений в виде:

Получение входящего FPK "C:\Fossmail32\BOX\KANCEL\G~20091105182504AAUKKKEKM4K2TNCMN_NA4B493.FPK"...
Входящий FPK "C:\Fossmail32\BOX\KANCEL\G~20091105182504AAUKKKEKM4K2TNCMN_NA4B493.FPK" получен.


Если записей с .IN письма в логах FM transport на сервере FossDoc не обнаружено, то сервер FossDoc не получал данное письмо. Проверьте, не настроен ли клиент FossMail на одной из машин пользователя, который мог бы забрать письмо напрямую из узла FossMail, в обход сервера FossDoc, если проблема не решится, свяжитесь с тех.поддержкой.

Ответить

Вернуться в «FossLook Заявка»