Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Ошибки работы в системе и их устранение
sasha1982
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:36
2 + 2 = ?: 4

Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение sasha1982 » 26 май 2015, 13:50

Здравствуйте, перестал запускаться сервер Fossdoc. При запуске вручную выдает - Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc на локальный компьютер. Ошибка 1053...
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (279.96 КБ) 5459 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение Andrew » 26 май 2015, 13:56

По вашему сообщению: "Служба не ответила на запрос своевременно" - это не ошибка, просто сервер не успел стартовать за отведенное системой время. Закройте сообщение, и обратите внимание на статус службы - если она в состоянии "Запускается", подождите несколько минут. Скорее всего, если он у вас работал раньше, он запустится.
Если же прошло минут 10-15 и результат тот же, соберите логи сервера и пришлите нам support@fossdoc.com ,
логи в папке - "C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs" , есть смысл очистить старые, а какие "останутся" заняты , их скопировать в отдельную папку и упаковать в архив.

Следует еще отметить, что долгий запуск сервера может быть если вы делаете "апгрейд" со старой версии на более новую, но это однократная работа по обновлению.

sasha1982
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:36
2 + 2 = ?: 4

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение sasha1982 » 26 май 2015, 14:06

Отправил.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение Andrew » 26 май 2015, 14:12

В ваших логах - "Целостность лицензии нарушена. Возможно файл лицензии предназначен для работы с другой версией сервера."
Такое бывает если вы установили новую версию сервера, но лицензию оставили старую.
Либо файл нарушен (физически), и не может быть использован.
Вы на бесплатной лицензии, или приобретали продукт?
Вверху в логе еще тайм-аут при работе с MS SQL Server, но это возможно не перво-причина (просто тормозит SQL или его у вас использует кто-то еще).

sasha1982
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:36
2 + 2 = ?: 4

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение sasha1982 » 26 май 2015, 14:15

Лицензия бесплатная, работает около года. Никакие обновления не устанавливались с момента установки версии 5.2.1.0

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение Andrew » 26 май 2015, 14:19

Пришлите ваш файл License.xml, только запакуйте в архив тоже, чтобы исключить возможные повреждения

sasha1982
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:36
2 + 2 = ?: 4

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение sasha1982 » 26 май 2015, 14:21

Отправил.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение Andrew » 26 май 2015, 14:29

С лицензией у вас на первый взгляд все нормально. Для надежности "перегенерировал" вам ее еще раз, и отправил письмом.
Попробуйте так: срубите процесс FossDoc Application Server, очистите логи, поместите ту лицензию что я прислал вам.
Перегрузите компьютер. Смотрите снова, как ведет себя сервер.

sasha1982
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:36
2 + 2 = ?: 4

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение sasha1982 » 26 май 2015, 15:06

Состояние - Запуск
Вложения
Безымянный1.png
Безымянный1.png (156.49 КБ) 5457 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Не удалось запустить службу FD22 - Fossdoc Ошибка 1053

Сообщение Andrew » 26 май 2015, 15:23

Присылайте на почту учетные данные TeamViewer, посмотрим визуально на ваш сервер

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»