Подключение к серверу FossDoc

Ошибки работы в системе и их устранение
Ответить
Kobo
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:21
2 + 2 = ?: 4

Подключение к серверу FossDoc

Сообщение Kobo » 04 апр 2014, 11:48

При включении компьютера клиент fossdoc перестал автоматически подключаться к серверу и выдает окно запроса как на рис. 1. Теперь приходится каждый день менять данные всех полей как на рис. 2, чтобы войти в программу. Причем галочка Запам'ятати пароль не помогает. Из-за чего так случилось и как это можно исправить?
Вложения
1.jpg
Рис. 1
1.jpg (30.2 КБ) 3165 просмотров
2.jpg
Рис. 2
2.jpg (30.72 КБ) 3166 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Подключение к серверу FossDoc

Сообщение Andrew » 04 апр 2014, 15:11

Необходимо сбросить настройки клиента. Найдите в профиле пользователя (Documents and Settings, либо в C:\Users\User1\AppData\Local, Roaming) папку "FOSS-On-Line"
и удалите ее. Таких папок может быть две, удалите обе.

После этого запустите клиент, настройте все что необходимо, и проблема уйдет.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»