Объяснение технических сообщений об ошибках FossDoc (CORBA)

Ошибки работы в системе и их устранение
Ответить
Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Объяснение технических сообщений об ошибках FossDoc (CORBA)

Сообщение Andrew » 19 дек 2012, 13:25

Во время работы клиентской части FossDoc вы можете получить ряд технических сообщений об ошибках. Обычно клиент сообщает достаточно корректно "по русски", но в ряде случаев (или в расширенной информации) вы можете увидеть:

omg.org.CORBA.COMM_FAILURE - нет физического соединения с компьютером сервера. Рекомендуется сделать ping на компьютер, где установлен сервер, и проверить работу сети. Обычно, если сеть пропала ненадолго (кратковременный провал), то вы можете просто "повторить" последнее действие что вы делали (например, походить по папкам, либо еще раз сохранить документ, если ошибка была показана при сохранении). Если администратор "выключил" службу сервера, то такая ошибка также возникнет, но когда служба будет снова запущена, вы получите omg.org.CORBA.OBJECT_NOT_EXIST.

Если вам ничего не помогло - перезапустите клиент, не забывая про работающий "уведомитель" в трее - из него также нужно выйти.

omg.org.CORBA.OBJECT_NOT_EXIST - вариантов несколько:
1) сервер FossDoc был перезапущен. Клиентская часть нуждается в "перезапуске" также.
2) вы начали выполнять сложную операцию в транзакции, которая заняла длительное время. Данный вид ошибки, если он не был связан явно с "перезапуском службы сервера" может последовать вслед за omg.org.CORBA.COMM_FAILURE.
Опять таки - рецепт "лечения" состоит в том, чтобы либо перезапустить клиент, либо попробовать выполнить действие еще раз.

Если у вас регулярно появляются подобные ошибки, обычно это говорит о том, что есть узкие места либо в сетевой инфраструктуре, либо в производительности сервера. Изучать их нужно в каждом отдельном случае, поэтому всегда рекомендуется выявить закономерность.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»