Сроки исполнения поручения

Ошибки работы в системе и их устранение
Ответить
avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Сроки исполнения поручения

Сообщение avkim » 15 авг 2012, 13:16

Можно ли задать сроки исполнения поручения не в днях, а в часах. Например, 10 часов на исполнение данного поручения начиная от времени получения. Конкретное время или дата и время не устраивает, т.к. заносится все в шаблон маршрута. Дни бы полностью устроили, но требуется полтора дня или полдня.
Как сделать, чтобы после просрочки исполнения поручения, начальнику исполнителя пришло уведомление о просрочке? Это тоже необходимо загнать в шаблон маршрута. Возможно ли такое? Нужны Ваши оперативные ответы, т.к. руководство задает вопросы и ставит задачи. Хотят отчет уже завтра до конца дня((((

Сразу еще вопрос: во вкладке маршруты пользователи видят допустим некоторые строки с заголовками столбцов (автор, исполнитель, задание, срок, дата отчета и т.п.). Возможно ли поменять название этих столбцов? Например, поменять "Дата отчета" на "Дата согласования".

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сроки исполнения поручения

Сообщение Andrew » 15 авг 2012, 13:48

1) Возможность задавать срок "в часах": сейчас ее как вы догадываетесь, нет. Но в целом, мы можем учесть это пожелание и доработать форму поручения.

2) Уведомлений про "просроченность" - такого нет. Впрочем, у начальника есть виртуальная папка "Исходящие поручения\Просроченные", она всегда показывает реальные просроченные, если на нее стать. Но вот "уведомитель" конечно тут не мигает. Опять таки, нет ничего невозможного - если это требуется, вполне возможно что войдет в будущие версии.

3) Менять названия столбцов можно в настройке вида в папке, а на на вкладке маршруты в такой "кастомизации" пока не было потребности. Поэтому нельзя. Да даже если бы и была такая возможность, я не советую увлекаться "переименованием" полей и всего прочего -изменив названия вы потеряете стандартность интерфейса, и если потом будут вопросы вам будет сложнее помочь.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Сроки исполнения поручения

Сообщение avkim » 15 авг 2012, 14:29

По п.2 на счет просрочек.
Вы не совсем по-моему меня поняли. Допустим Инициатором был запущен документ по определенному маршруту (несколько согласующих), в шаблоне на каждого согласующего был установлен срок на исполнение 1 день. Теперь, если согласующий просрочит сроки отпущенные на согласование, то об этом должен узнать его руководитель (получить уведомление о просрочке).

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сроки исполнения поручения

Сообщение Andrew » 15 авг 2012, 14:39

Я правильно вас понял, но как ни посмотри - сейчас уведомления идут когда точка маршрута завершена. А просроченная таковой не является, т.е. она "висит" и по ней можно понять только - "смотрел ли ее исполнитель" например, и насколько она просрочена.

Есть папка "Просроченные" - с ней думаю, все ясно - стал на папку - увидел. Но если речь именно чтобы пришло уведомление, то здесь потребуется сделать "следящий сервис" на модуле сервера, чтобы он раз в 10 минут (например) опрашивал поручения на предмет "просроченности", и тогда рассылал уведомления. Понятное дело появится некая "кнопочка" на поручении, которую можно зажать и вероятно настроить наличие этого уведомления.

avkim
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 05:54
2 + 2 = ?: 4

Re: Сроки исполнения поручения

Сообщение avkim » 16 авг 2012, 11:31

Было бы интересно, если бы сделали такую возможность отправки уведомления на руководителя об просрочке исполнения.
А то у нас ситуация такая: проект договора проходит свой маршрут согласования, у каждого согласующего есть свой регламент по времени на согласование, а они его нарушают. И в итоге вместо 7 дней, договор блуждает неделями и даже целый месяц((((( Руководство об этом не всегда узнает или узнает со слов инициаторов и поздно. А если будут уведомления, то можно будет вовремя повлиять на процесс.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сроки исполнения поручения

Сообщение Andrew » 16 авг 2012, 11:38

Пожелание вполне понятное , так что в новых релизах я думаю такая возможность будет реализована. Пока что вы можете обучить руководство использовать виртуальную папку "Просроченные", она дает то что вам нужно.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»